5.6. Акт

Акт составляется несколькими должностными лицами и подтверждает установленные факты или события.

Основой для составления акта может быть указание Минприроды России, руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов или начальников структурных подразделений, плановые задания и другое.

Акт составляется на стандартном листе бумаги формата A4 и должен иметь следующие реквизиты: наименование Агентства (структурного подразделения), название вида документа, место составления, дату, номер, гриф утверждения, заголовок к тексту, текст, отметки о наличии приложений, подписи.

Текст акта состоит из двух частей: вводной и констатирующей.

Во вводной части акта указывается основание для составления акта (наименование распорядительного документа в именительном падеже, его дата, номер и заголовок), перечисляются лица, составляющие акт, указываются наименование должностей, при необходимости - с обозначением организаций (при участии в составлении акта должностных лиц, работников сторонних организаций), инициалы и фамилии (в именительном падеже). Если акт составлен комиссией, то первым указывается председатель комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке. Начинается вводная часть акта словом "Основание".

Слова "Основание", "Председатель комиссии", "Члены комиссии", "Присутствовали" пишутся с прописной буквы.

В констатирующей части излагаются цели и задачи актирования, существо и характер проведенной комиссией работы, установленные факты и события, а также выводы и замечания.

В конце текста указываются количество экземпляров акта, определяемое нормативными документами или практической необходимостью, место их нахождения или адресаты, которым они направляются. Данные сведения помещаются перед отметкой о наличии приложений к акту при 0 отступе от левого поля, например:

Составлен в 2-х экземплярах:

1-й экземпляр - отдел информационно-документационного и контроля исполнительской дисциплины;

2-й экземпляр - Камское бассейно-водное управление;

Количество экземпляров акта определяется числом заинтересованных в нем сторон или нормативными документами, регламентирующими составление акта.

При наличии приложений ссылка на них дается в конце текста акта перед подписями и оформляется как реквизит "Отметка о наличии приложений" (пункт 4.3.12 Инструкции).

Акт подписывается всеми членами комиссии.

Актам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года, отдельно по каждому виду актов.

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 11 не приводится.

Форма акта, утверждаемого руководителем (заместителем руководителя) Агентства, приведена в приложении N 11.