5.3. Подготовка и оформление совместных документов

Агентством могут быть приняты документы совместно с другими организациями (приказы, положения, правила, инструкции, письма).

Совместный документ оформляется на стандартном листе бумаги формата A4.

При оформлении совместных документов указываются полные наименования федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ), организаций, участвующих в подписании документа, которые, как правило, располагаются на одном уровне. Первым указывается наименование инициатора создания документа (ФОИВ или организации).

Наименование вида документа располагается центрированным способом.

Дата совместного документа должна быть единая и соответствовать дате более поздней подписи.

Регистрационный номер совместного правового акта (приказ, положение, правила, инструкция) состоит из регистрационных номеров акта каждого ФОИВа, организации, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в акте.

Регистрационные номера совместному письму присваиваются самостоятельно каждым ФОИВом, организацией.

Подписи руководителей оформляются на одном уровне, при этом данные о наименовании ФОИВа, организации включаются в наименование должности, например:

Руководитель Федерального агентства водных ресурсов

Руководитель Федерального агентства по недропользованию

Подпись

И.О. Фамилия

Подпись

И.О. Фамилия

Подписывается столько экземпляров документа, сколько ФОИВов, организаций участвовало в его создании. Каждый подписанный экземпляр является подлинником и хранится в делах ФОИВа, организаций-участников. Экземпляр совместного документа с визами согласования хранится в делах инициатора создания документа. Правила оформления виз изложены в подпункте 4.3.14 Инструкции.