VIII. Организация хранения письменных обращений и материалов, связанных с их рассмотрением

VIII. Организация хранения письменных обращений

и материалов, связанных с их рассмотрением

75. Письменные обращения и материалы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в структурных подразделениях центрального аппарата МЧС России, структурных подразделениях территориальных органов МЧС России, подразделениях НД и ПР, Управлениях и организациях МЧС России в соответствии с номенклатурой дел. В РК обращения делается отметка о всех последовательно связанных с обращением материалах, в том числе предыдущих обращениях гражданина.

76. Формирование и хранение дел по обращениям граждан и материалов, связанных с их рассмотрением, осуществляется в соответствии в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в МЧС России.

77. Все материалы по обращению гражданина в десятидневный срок по окончании его рассмотрения сдаются исполнителем делопроизводителю структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, подразделению территориального органа или организации МЧС России, ответственному за работу с обращениями граждан, делопроизводителю подразделения НД и ПР, Управления для формирования их в дела.