к Порядку организации делопроизводства
по вопросам рассмотрения обращений
граждан в системе Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
1. Регистрация поступающих обращений граждан (для делопроизводителей подразделений НДиПР, Управлений).
2. Учет и обеспечение прохождения поступающих обращений граждан, материалов и ответов на них в СЭД.
3. Своевременное представление поступающих обращений граждан, материалов и ответов на них на рассмотрение руководителю структурного подразделения.
4. Регистрация ответов на обращения граждан и исходящих писем по ним за подписью руководителя структурного подразделения (заместителя руководителя) в СЭД (для делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата, подразделений НДиПР, Управлений).
5. Осуществление контроля соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан и подготовки ответов на них. Представление руководителю структурного подразделения информации об обращениях, по которым нарушен срок рассмотрения, а также по обращениям, предстоящим к рассмотрению в плановом периоде. Внесение в поле "ход исполнения" в СЭД информации о ходе исполнения поручения и о результатах его рассмотрения при постановке обращения на контроль исполнения.
6. Отправка и контроль направления исходящих документов за подписью руководителя структурного подразделения (заместителя руководителя) по СЭД и МЭДО (для делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата, подразделений НДиПР, Управлений).
7. Передача документов на бумажном носителе, зарегистрированных в структурном подразделении, на отправку в структурное подразделение, ответственное за отправку корреспонденции.
8. Списание рассмотренных обращений граждан и материалов по ним в дела с использованием СЭД.
9. Формирование дел по обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение текущего хранения дел по обращениям граждан в структурном подразделении.
10. Инструктирование сотрудников структурного подразделения по вопросам работы с обращениями граждан.
11. Ознакомление вновь принятых сотрудников с Порядком (не позднее трех дней после назначения на должность).
12. Осуществление справочно-информационной работы по вопросам порядка рассмотрения обращений граждан.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875