Приложение N 1

к Порядку организации делопроизводства

по вопросам рассмотрения обращений

граждан в системе Министерства Российской

Федерации по делам гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и ликвидации

последствий стихийных бедствий

ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ, ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

1. Регистрация поступающих обращений граждан (для делопроизводителей подразделений НДиПР, Управлений).

2. Учет и обеспечение прохождения поступающих обращений граждан, материалов и ответов на них в СЭД.

3. Своевременное представление поступающих обращений граждан, материалов и ответов на них на рассмотрение руководителю структурного подразделения.

4. Регистрация ответов на обращения граждан и исходящих писем по ним за подписью руководителя структурного подразделения (заместителя руководителя) в СЭД (для делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата, подразделений НДиПР, Управлений).

5. Осуществление контроля соблюдения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан и подготовки ответов на них. Представление руководителю структурного подразделения информации об обращениях, по которым нарушен срок рассмотрения, а также по обращениям, предстоящим к рассмотрению в плановом периоде. Внесение в поле "ход исполнения" в СЭД информации о ходе исполнения поручения и о результатах его рассмотрения при постановке обращения на контроль исполнения.

6. Отправка и контроль направления исходящих документов за подписью руководителя структурного подразделения (заместителя руководителя) по СЭД и МЭДО (для делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата, подразделений НДиПР, Управлений).

7. Передача документов на бумажном носителе, зарегистрированных в структурном подразделении, на отправку в структурное подразделение, ответственное за отправку корреспонденции.

8. Списание рассмотренных обращений граждан и материалов по ним в дела с использованием СЭД.

9. Формирование дел по обращениям граждан в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение текущего хранения дел по обращениям граждан в структурном подразделении.

10. Инструктирование сотрудников структурного подразделения по вопросам работы с обращениями граждан.

11. Ознакомление вновь принятых сотрудников с Порядком (не позднее трех дней после назначения на должность).

12. Осуществление справочно-информационной работы по вопросам порядка рассмотрения обращений граждан.