3.15. Особенности оценки и сопоставления заявок при проведении закупок услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов
3.15.1. При проведении закупок услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов положения Рекомендаций применяются с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.
3.15.2. При проведении закупки услуг по специальной оценке условий труда, услуг по экспертизе промышленной безопасности опасных производственных объектов устанавливаются следующие критерии:
1) "Цена договора или цена за единицу продукции";
2) "Квалификация участника закупки".
3.15.3. Значимость критериев оценки должна соответствовать показателям, предусмотренным в Таблице 3 Рекомендаций по оценке.
3.15.4. Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке осуществляется в соответствии с Таблицами 6, 7 Методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений/тендере.
Схема 1 Методики оценки заявок на участие в конкурсе,
запросе предложений/тендере
Таблица 2 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере
|
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции |
||||||
|
Стоимость жизненного цикла продукции при проведении закупки на заключение договора жизненного цикла |
||||||
|
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара |
||||||
|
Качество технического предложения участника закупки при проведении закупки на выполнение работ, оказание услуг |
||||||
|
Допускается <20> |
||||||
--------------------------------
<20> В качестве подкритериев оценки могут использоваться один или несколько из следующих: "Обеспеченность материально-техническими ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Обеспеченность финансовыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору", "Наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема", "Репутация участника закупки".
Таблица 3 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере
|
Предмет закупки <21> |
Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание приобретаемой продукции |
Стоимость жизненного цикла продукции при проведении закупки на заключение договора жизненного цикла |
Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара |
Качество технического предложения участника закупки при проведении закупки на выполнение работ, оказание услуг |
||||||||||||
|
Проектно-изыскательские работы, разработка проектной документации |
||||||||||||||||
|
Услуги по проведению экспертизы, привлечению экспертов, услуги по специальной оценке условий труда |
||||||||||||||||
|
Услуги по организации командирования <22> |
||||||||||||||||
|
Научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы |
||||||||||||||||
|
Работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту на сумму 10 000 000 рублей с НДС и более |
||||||||||||||||
|
Услуги по обслуживанию в аэропортах <23> |
||||||||||||||||
--------------------------------
<21> В случае, если закупаемая продукция может быть отнесена к нескольким предметам закупки Инициатор закупки, Заказчик, Организатор закупки руководствуются специальным предметом закупки.
<22> В случае проведения закупки с выбором нескольких победителей с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними.
<23> В случае проведения закупки с выбором нескольких победителей с целью распределения общего объема потребности заказчика между ними.
Таблица 4 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений/тендере при проведении
закупок аудиторских услуг
Критерии и порядок оценки, установленные в Таблице 4 Методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений/тендере при проведении закупок аудиторских услуг, применяются при проведении закупки на приобретение аудиторских услуг в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ
|
Содержание критерия (подкритерия), порядок оценки по критерию |
Коэффициент значимости (значимость, %) критерия (подкритерия) |
||||
|
Сведения о цене договора указываются в составе заявки на участие в закупке |
|||||
|
РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; Цmin - минимальное предложение о цене договора или цене за единицу продукции из предложенных участниками закупки; Цi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается. Рейтинг заявки, рассчитанный по указанной выше формуле, корректируется на коэффициент значимости критерия с целью получения рейтинга заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции" по формуле: |
|||||
|
РЗКЦД - рейтинг заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции"; РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; КЗКЦД - коэффициент значимости критерия "Цена договора или цена за единицу продукции", равный 0,30 |
|||||
|
Квалификация участника закупки <24> |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
|||
|
Обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору |
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), а также количество таких аудиторов, привлекаемых к участию в проверке |
Сведения о количестве аудиторов в аудиторской организации подтверждаются копиями квалификационных аттестатов и заверенной Выпиской из реестра аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом которой является участник (далее - Выписка из реестра СРО). Выписка из реестра СРО должна быть сформирована по состоянию на дату не ранее 5 (пяти) рабочих дней до даты подачи заявки и содержать сведения, предусмотренные Приказом Минфина России от 15.11.2021 N 174н "Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня, включаемых в него сведений". Организатор закупки имеет право самостоятельно запросить и получить в СРО сведения для проверки сведений о численности аудиторов. Сведения о предлагаемых к участию в проверке аудиторах подтверждаются справкой (резюме) аудитора, включающей в себя сведения о лице из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.1.1, оформленной согласно требованиям документации о закупке |
|||
|
1) Если размер НМЦ составляет менее 700 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
При наличии 5 и более аттестованных аудиторов <25> |
|||||
|
При наличии 4 аттестованных аудиторов <26> |
|||||
|
При наличии 3 аттестованных аудиторов <27> |
|||||
|
2) Если размер НМЦ составляет от 700 до 2 800 тыс. руб. (включительно), то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
При наличии 20 (включительно) и более аттестованных аудиторов <28> |
|||||
|
При наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 аттестованных аудиторов <29> |
|||||
|
При наличии 5 (включительно) и более, но менее 10 аттестованных аудиторов <30> |
|||||
|
3) Если размер НМЦ составляет более 2 800 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
При наличии 40 (включительно) и более аттестованных аудиторов <31> |
|||||
|
При наличии 20 (включительно) и более, но менее 40 аттестованных аудиторов <32> |
|||||
|
При наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 аттестованных аудиторов <33> |
|||||
|
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), предлагаемых к участию в проверке (из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.1.1) |
|||||
|
1) если размер НМЦ составляет менее 700 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 3 (трех) аттестованных аудиторов |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке 2 (двух) аттестованных аудиторов |
|||||
|
2) если размер НМЦ составляет от 700 до 2800 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 4 (четырех) аттестованных аудиторов |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке 3 (трех) аттестованных аудиторов |
|||||
|
3) если размер НМЦ составляет от 2800 тыс. руб. до 3500 тыс. руб. (включительно), то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 5 (пяти) аттестованных аудиторов |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке от 3 (трех) до 4 (четырех) аттестованных аудиторов |
|||||
|
4) если размер НМЦ составляет более 3 500 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 8 (восьми) аттестованных аудиторов |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке от 5 (пяти) до 7 (семи) аттестованных аудиторов |
|||||
|
Наличие опыта по успешной поставке продукции сопоставимого характера и объема |
В рамках подкритерия оценивается наличие у аудиторской организации опыта оказания аудиторских услуг сопоставимого характера и объема <34>: |
Сведения о наличии у аудиторской организации опыта оказания аудиторских услуг сопоставимого характера и объема подтверждаются копиями успешно <35> исполненных договоров (контрактов) и актов приемки к ним. |
|||
|
Аудиторская организация имеет успешный опыт <36> исполнения более 5 договоров (контрактов) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика <37> |
|||||
|
Аудиторская организация имеет успешный опыт исполнения не более 5 договоров (контрактов) (включительно) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика |
|||||
|
Аудиторская организация не имеет успешного опыта исполнения договоров (контрактов) на оказание аудиторских услуг в отрасли деятельности Заказчика |
|||||
|
В рамках подкритерия оцениваются прохождение проверок в рамках внешнего контроля качества (надзора) за деятельностью аудиторской организации (далее - внешних проверок) и наличие/отсутствие мер дисциплинарного и иного воздействия в отношении участника закупки: |
1) Прохождение внешних проверок подтверждается: а) Выпиской из реестра СРО; б) данными сайта http://www.roskazna.ru. При этом, соответствующая распечатка с указанного сайта ("скриншот") должна быть подготовлена секретарем ЗК на дату проведения оценки и сопоставления поступивших заявок на участие в закупке, заверена председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, и храниться в составе документов, связанных с проведением закупки. В случае отсутствия информации о прохождении внешней проверки в Выписке из реестра СРО и на сайте http://www.roskazna.ru в указанный период участнику закупки присваивается 0 баллов. 2) Наличие (отсутствие) мер дисциплинарного и иного воздействия по отношению к участнику закупки подтверждается: а) Выпиской из реестра СРО; б) данными сайта http://www.roskazna.ru <38>. При этом, соответствующая распечатка с указанного сайта ("скриншот") должна быть подготовлена секретарем ЗК на дату проведения оценки и сопоставления поступивших заявок на участие в закупке, заверена председателем ЗК или лицом, исполняющим его функции, и храниться в составе документов, связанных с проведением закупки |
||||
|
Прохождение процедур внешнего контроля качества и отсутствие мер дисциплинарного воздействия (предписание, обязывающее устранить нарушения; предупреждение о недопустимости нарушений; штраф) |
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке процедур внешней(их) проверки(ок) при отсутствии в указанный период следующих мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору <39> и/или Банка России): предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
||||
|
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 1 меры дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, или предупреждение о недопустимости нарушений, или штраф |
|||||
|
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 2 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
|
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 3 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
|
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 4 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
|
Прохождение в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке внешней(их) проверки(ок) при применении в указанный период к участнику закупки 5 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф |
|||||
|
Непрохождение внешней проверки в течение 3 (трех) лет до даты подачи заявки на участие в закупке, и/или применение к участнику закупки более 5 мер дисциплинарного и иного воздействия (со стороны СРО и/или уполномоченного федерального органа по контролю и надзору и/или Банка России) из числа следующих: предписание, обязывающее устранить нарушения, и/или предупреждение о недопустимости нарушений, и/или штраф, и/или применение (в том числе - однократное) к участнику закупки следующих мер дисциплинарного и иного воздействия: приостановление членства в СРО аудиторов и/или исключение из членов СРО аудиторов |
|||||
|
Оценка и сопоставление заявок по критерию "Квалификация участника закупки" осуществляется в соответствии с установленной в настоящей таблице шкалой значений в зависимости от степени предпочтительности предложений участников закупки. При проведении закупки аудиторских услуг оценка и сопоставление заявок по критерию "Квалификация участника закупки" с использованием формулы расчета или на основании экспертной оценки не осуществляется. Значение в баллах, определенное в соответствии со шкалой значений, должно быть скорректировано в соответствии с коэффициентом значимости подкритерия. Значения в баллах, присвоенные участнику закупки по каждому подкритерию, скорректированные на коэффициент значимости каждого подкритерия, суммируются для получения рейтинга заявки в соответствии со следующей формулой: |
|||||
|
РЗК - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; Ci - оценки в баллах по подкритериям, скорректированные с учетом значимости каждого из подкритериев, а i - количество таких подкритериев; |
|||||
|
Рейтинг заявки корректируется на коэффициент значимости критерия с целью получения рейтинга заявки по критерию "Квалификация участника закупки" по формуле: |
|||||
|
РЗКК - рейтинг заявки по критерию "Квалификация участника закупки"; РЗК - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; КЗКК - коэффициент значимости критерия "Квалификация участника закупки", равный 0,7. С целью расчета итогового рейтинга заявки и определения победителя закупки рейтинг заявки по критерию "Квалификация участника закупки" (РЗКК) суммируется с рейтингами заявки по иным критериям оценки |
|||||
|
Победителем закупки признается участник закупки, заявка которого в соответствии с установленным в документации о закупке порядком получила наиболее высокий итоговый рейтинг заявки, и ей был присвоен первый порядковый номер. В случае, если несколько заявок получили одинаковый итоговый рейтинг, победителем закупки признается участник закупки, предложивший наименьшую цену договора (цену за единицу продукции). В случае, если несколько заявок имеют одинаковую цену договора (цену за единицу продукции) и получили одинаковый итоговый рейтинг, победителем закупки признается участник закупки, заявка которого была подана ранее. |
|||||
|
Расчет итогового рейтинга заявки осуществляется в следующем порядке: |
|||||
|
РЗКЦД - рейтинг заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции"; РЗКК - рейтинг заявки по критерию "Квалификация участника закупки". |
|||||
|
ПКА - понижающий коэффициент, равный: 1 - в случае, если за текущий и один предшествующий год сведения об аудиторской организации не размещались в Информационной таблице, размещенной на сайте www.rt-ci.ru; 0,9 - в случае, если за текущий и один предшествующий год сведения об аудиторской организации 1 (один) раз размещались в Информационной таблице, размещенной на сайте www.rt-ci.ru; 0,8 - в случае, если за текущий и один предшествующий год сведения об аудиторской организации 2 (два) раза размещались в Информационной таблице, размещенной на сайте www.rt-ci.ru; 0,7 - в случае, если за текущий и один предшествующий год сведения об аудиторской организации 3 (три) раза и более размещались в Информационной таблице, размещенной на сайте www.rt-ci.ru. |
|||||
|
Информационная таблица формируется и направляется для размещения на сайте www.rt-ci.ru Департаментом внутреннего аудита Корпорации. Информационная таблица отражает информацию по итогам проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации со стороны департамента внутреннего аудита Корпорации и/или ревизионной комиссии организации Корпорации в течение текущего и одного предшествующего года (в Информационной таблице указывается как "год проверки"). Период проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации со стороны департамента внутреннего аудита Корпорации и/или ревизионной комиссии организации Корпорации может охватывать срок до трех лет, предшествующих году проведения такой проверки. В случае выявления по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации со стороны департамента внутреннего аудита Корпорации и/или ревизионной комиссии организации Корпорации, входящей в ХК(ИС) <40> (далее для целей настоящей Методики - проверяющие лица), существенных <41> искажений бухгалтерской (финансовой) отчетности либо существенных <42> ограничений для выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, не нашедших отражение в аудиторском заключении, информация об аудиторской организации, осуществлявшей аудит за соответствующий период, заносится в Информационную таблицу. В случае, если аудиторская организация приняла решение об отзыве аудиторского заключения за период, в котором проверяющие лица выявили существенные искажения бухгалтерской (финансовой) отчетности либо существенные ограничения для выражения мнения о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, не нашедшие отражения в аудиторском заключении, и аудиторское заключение, перевыпущенное в установленном порядке, содержит информацию о вышеуказанных искажениях и ограничениях, сведения о данной аудиторской организации не подлежат занесению в Информационную таблицу/подлежат исключению из Информационной таблицы <43>. |
|||||
--------------------------------
<24> В соответствии с подп. 20.2.9(1) Положения условия исполнения договора, предложенные лицом, с которым заключается договор, и являющиеся критериями оценки, в том числе сведения об аудиторах, указанных участником закупки в заявке и привлекаемых к исполнению договора, включаются в проект договора, заключаемого по итогам закупки.
<25> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией (признаваемой таковой в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности") (далее - общественно значимая организация), то 60 баллов присваивается при наличии 5 и более штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 3 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<26> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 40 баллов присваивается при наличии 4 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 2 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<27> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 20 баллов присваивается при наличии 3 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 1 штатного аудитора с аттестатом нового образца (с аттестатом, выданным после 1 января 2011 г).
<28> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 60 баллов присваивается при наличии 20 (включительно) и более штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 7 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<29> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 40 баллов присваивается при наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 5 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<30> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 20 баллов присваивается при наличии 5 (включительно) и более, но менее 10 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 3 штатных аудиторов с аттестатом нового образца (с аттестатом, выданным после 1 января 2011 г).
<31> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 60 баллов присваивается при наличии 40 (включительно) и более штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 10 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<32> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 40 баллов присваивается при наличии 20 (включительно) и более, но менее 40 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 7 штатных аудиторов с аттестатами нового образца (с аттестатами, выданными после 1 января 2011 г).
<33> В случае, если заказчик является общественно значимой организацией, то 20 баллов присваивается при наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 штатных аттестованных аудиторов, в том числе не менее 5 штатных аудиторов с аттестатом нового образца (с аттестатом, выданным после 1 января 2011 г).
<34> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке под аудиторскими услугами сопоставимого характера понимаются аудиторские услуги в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ.
Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке под опытом оказания аудиторских услуг сопоставимого объема понимается договор (контракт) на оказание аудиторских услуг сопоставимого характера (в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ) стоимость которого составляет не менее 60% от НМЦ. Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в централизованной (консолидированной) закупке под опытом оказания аудиторских услуг сопоставимого объема понимается договор (контракт) на оказание аудиторских услуг сопоставимого характера (в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ) стоимость которого составляет не менее 5% от НМЦ.
<35> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке успешно исполненным признается договор (контракт) на оказание аудиторских услуг в отношении бухгалтерской (финансовой) отчетности, составленной в соответствии с РСБУ, надлежаще исполненный аудиторской организацией, по которому отсутствуют факты взыскания неустойки (штрафа, пени), вступивших в законную силу судебных решений, принятых в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки своих обязательств по договору.
<36> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке под успешным опытом исполнения договоров (контрактов) понимается оказание аудиторских услуг сопоставимого характера и объема по соответствующему договору (контракту), по которому участником закупки документально подтвержден факт надлежащего исполнения своих обязательств, отсутствуют факты взыскания неустойки (штрафа, пени), вступивших в законную силу судебных решений, принятых в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением участником закупки своих обязательств по договору (контракту).
<37> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупке отраслью деятельности Заказчика признается вид экономической деятельности (на уровне подкласса), указанный Заказчиком в качестве основного в Едином государственном реестре юридических лиц согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) с даты его введения для целей применения при государственной регистрации юридических лиц).
В случае проведения централизованной (консолидированной) закупки Организатор закупки устанавливает в документации о закупке не более трех отраслей деятельности Заказчиков, используемых для целей оценки по настоящему подкритерию. Подтверждением наличия успешного опыта исполнения 5 договоров (контрактов) на оказание аудиторских услуг признается наличие 5 договоров (контрактов) по каждой из отраслей деятельности Заказчиков, установленных в документации о закупке (не более трех).
<38> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупках аудиторских услуг при наличии мер дисциплинарного воздействия под датой выдачи участнику закупки мер дисциплинарного воздействия понимается дата окончания проверки в отношении участника закупки, указанная на сайте http://www.roskazna.ru.
<39> Для целей оценки и сопоставления заявок на участие в закупках аудиторских услуг под уполномоченным федеральным органом по контролю и надзору понимается федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
<40> Итоги проверки ревизионной комиссии организации Корпорации, входящей в структуру ХК (ИС), должны быть подтверждены соответствующим Комитетом по аудиту при Совете директоров ГО ХК (ИС).
<41> Искажение бухгалтерской (финансовой) отчетности признается существенным, если оно представляет собой нарушение принципов бухгалтерского учета, закрепленных в законодательстве РФ и/или в учетной политике организации Корпорации на соответствующий год, и составляет:
- 10% и более от чистой прибыли/убытка организации Корпорации за проверяемый календарный год в случае, если чистая прибыль/убыток организации Корпорации превышает 1 млрд. руб.;
- 100 млн. руб. и более или 30% и более от чистой прибыли/убытка организации Корпорации за проверяемый календарный год (в зависимости от того, какая из величин является меньшей) в случае, если чистая прибыль/убыток организации Корпорации составляет от 10 млн. руб. до 1 млрд. руб. включительно;
- 50% и более от чистой прибыли/убытка организации Корпорации за проверяемый календарный год в случае, если чистая прибыль/убыток организации Корпорации составляет менее 10 млн. руб.
<42> Ограничение считается существенным, если в ходе проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций Корпорации проверяющим лицам не были предоставлены первичные документы по фактам финансово-хозяйственной деятельности, влияющим на финансовый результат организации Корпорации, количественная оценка которых превышает уровень существенных искажений бухгалтерской (финансовой) отчетности.
<43> Данное положение применимо, если аудит был проведен за период, когда Корпорация не являлась контролирующим акционером/собственником или если перевыпуск аудиторского заключения состоялся до даты проведения общего собрания акционеров/участников организации Корпорации, на котором должно рассматриваться утверждение соответствующей бухгалтерской (финансовой) отчетности
Таблица 4.1 Методики оценки заявок
на участие в конкурсе, запросе
предложений при проведении
закупок аудиторских услуг
Критерии и порядок оценки, установленные в Таблице 4.1 Методики оценки заявок на участие в конкурсе, запросе предложений/тендере при проведении закупок аудиторских услуг, применяются при проведении закупки на приобретение аудиторских услуг в отношении консолидированной финансовой отчетности, составленной в соответствии с МСФО.
|
Содержание критерия (подкритерия), порядок оценки по критерию |
Коэффициент значимости (значимость, %) критерия (подкритерия) |
||||
|
Сведения о цене договора указываются в составе заявки на участие в закупке |
|||||
|
РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; Цmin - минимальное предложение о цене договора или цене за единицу продукции из предложенных участниками закупки; Цi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается. Рейтинг заявки, рассчитанный по указанной выше формуле, корректируется на коэффициент значимости критерия с целью получения рейтинга заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции" по формуле: |
|||||
|
РЗКЦД - рейтинг заявки по критерию "Цена договора или цена за единицу продукции"; РЗЦД - рейтинг заявки до его корректировки на коэффициент значимости критерия оценки; КЗКЦД - коэффициент значимости критерия "Цена договора или цена за единицу продукции", равный 0,30 |
|||||
|
Квалификация участника закупки <44> |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
В соответствии с установленными подкритериями критерия оценки |
|||
|
Обеспеченность кадровыми ресурсами, необходимыми для исполнения обязательств по договору |
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), а также количество таких аудиторов, привлекаемых к участию в проверке |
Сведения о количестве штатных аудиторов в аудиторской организации подтверждаются копиями квалификационных аттестатов, сертификатов ACCA/DipIFR и заверенной Выпиской из реестра СРО. Организатор закупки имеет право самостоятельно запросить и получить в СРО сведения для проверки сведений о численности аудиторов. Сведения о предлагаемых к участию в проверке аудиторах подтверждаются справкой (резюме) аудитора, включающей в себя сведения о лице из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.1.1, оформленной согласно требованиям документации о закупке. |
|||
|
При наличии 40 (включительно) и более аттестованных аудиторов и не менее 7 аудиторов с сертификатами ACCA/DipIFR (далее - сертифицированных аудиторов) |
|||||
|
При наличии 20 (включительно) и более, но менее 40 аттестованных аудиторов и не менее 5 сертифицированных аудиторов |
|||||
|
При наличии 10 (включительно) и более, но менее 20 аттестованных аудиторов и не менее 3 сертифицированных аудиторов |
|||||
|
В рамках подкритерия оценивается количество аудиторов, основным местом работы которых является аудиторская организация (участник закупки), предлагаемых к участию в проверке (из числа аудиторов, заявленных участником закупки в соответствии с подкритерием 2.1.1) |
|||||
|
1) если размер НМЦ составляет не более 4 млн. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке не менее 3 (трех) аттестованных аудиторов, в том числе не менее 2 (двух) сертифицированных аудиторов |
|||||
|
Аудиторская организация предлагает к участию в проверке 2 (двух) аттестованных аудиторов, в том числе не менее 1 (одного) сертифицированного аудитора |
|||||
|
2) если размер НМЦ составляет от 4 млн. руб. до 11 200 тыс. руб., то присваиваются следующие значения: |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875

, где:
, где: