распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 1 ноября 2025 г. N 3100-р
1. Пункт 1(1) изложить в следующей редакции:
"1(1). Установить, что с 2025 года ежегодный темп изменения тарифов на перевозки грузов и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках грузов определяется на основании совокупного композитного индекса, определяемого в утвержденном ФАС России порядке как среднее арифметическое значений фактических композитных индексов двух предшествующих очередному периоду регулирования лет, которые рассчитываются как сумма следующих значений:
произведение доли затрат на амортизацию в структуре затрат организаций, оказывающих услуги по перевозке грузов и использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - структура затрат организаций), и среднегодового значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации в соответствующем году из двух предшествующих очередному периоду регулирования лет;
сумма произведений долей иных затрат в структуре затрат организаций и соответствующих этим иным затратам индексов согласно ценовым параметрам, предусмотренным одобренным Правительством Российской Федерации прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год из двух предшествующих очередному периоду регулирования лет.
В целях определения указанного ежегодного темпа изменения тарифов начиная с 2025 года и в последующий трехлетний период применяется структура затрат организаций, сформированная на 2024 год.".
2. Дополнить пунктом 2(9) следующего содержания:
а) проиндексировать с 1 декабря 2025 г.:
на 10 процентов действующие тарифы, сборы и плату в отношении перевозок грузов и оказания услуг по использованию инфраструктуры при перевозках грузов с включением этой индексации в индексируемую базу;
на 9,6 процента действующие тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые организациями - владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании;
на 11,4 процента действующие тарифы на перевозки пассажиров в поездах дальнего следования в регулируемом сегменте железнодорожных перевозок, багажа и грузобагажа;
б) предусмотреть применение с 1 января 2026 г. коэффициента 1,1 к тарифам на порожний пробег:
универсального подвижного состава (включая приравненный к ним по тарифным условиям специализированный подвижной состав);
специализированных платформ (после перевозки контейнеров, за исключением такого пробега в ремонт (из ремонта).".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875