5. Популяризация традиционных семейных ценностей, многодетности, образа успешной семьи
5.1. Рекомендуется проведение информационных кампаний внутри организации, ориентированных на семьи с детьми, способствует созданию благоприятной атмосферы, повышению осведомленности и укреплению связей между сотрудниками и их семьями:
а) использование образа многодетной семьи в рекламной продукции: при разработке рекламной продукции (билборды, аудиоролики, видеоролики, листовки, буклеты, календари, брендирование объектов/продукции) рекомендуется использовать в качестве лиц рекламной или PR-кампании многодетные семьи (мама, папа и не менее трех детей), в том числе из числа семейных династий организации;
б) использование позитивного образа семьи в корпоративных медиа: рекомендуется уделять особое внимание институту семьи, создавая позитивный образ семейных ценностей. Это можно реализовать через публикацию очерков о семейных династиях, работающих в организации, а также о супружеских парах, которые прожили в браке десятилетия, и многодетных семьях среди сотрудников.
Для распространения этой информации можно использовать различные каналы, такие как корпоративные СМИ, социальные сети, рекламные сюжеты на телевидении и информационные стенды. При создании информационных материалов рекомендуется включать известные цитаты и фразы о семье и семейных ценностях, что поможет подчеркнуть значимость этих тем в корпоративной культуре;
в) использование в фирменном оформлении, а также обустройстве территории и объектов организации принципа семейноцентричности: при разработке проектов благоустройства общественных пространств и территорий организации необходимо руководствоваться принципом семейноцентричности, что позволит создать комфортную и привлекательную среду для всех членов семьи. Важно осуществлять фирменное оформление таких объектов, как скамейки, детские игровые комплексы и зоны для досуга, используя плакаты, наклейки и гравировку, которые будут подчеркивать ценность семейных отношений и совместного времяпрепровождения. Такой подход улучшит облик территории и создаст атмосферу, способствующую укреплению семейных связей и активному отдыху.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875