Получение дополнительных сведений от заявителя

42. Основанием для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления Услуги является:

а) отсутствие при подаче заявления о назначении документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в том числе при направлении заявления о назначении в электронной форме посредством Единого портала;

б) подача заявителем заявления о перерасчете, заявления о восстановлении, заявления о возобновлении, заявления о приостановлении в электронной форме посредством Единого портала.

43. При подаче заявления о назначении заявитель должен представить документы (сведения) не позднее трех месяцев со дня получения разъяснения территориального органа Фонда.

При подаче заявителем заявления о перерасчете, заявления о восстановлении, заявления о возобновлении, заявления о приостановлении в электронной форме посредством Единого портала заявитель должен представить документы и (или) информацию в течение 5 рабочих дней со дня направления территориальным органом Фонда посредством Единого портала электронного уведомления о приеме заявления о перерасчете, заявления о восстановлении, заявления о возобновлении, заявления о приостановлении с указанием перечня и даты представления в территориальный орган Фонда необходимых документов (сведений из документов).

44. Предоставление Услуги не приостанавливается на время исполнения настоящей административной процедуры.