|
Доля фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2 |
||
|
Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение производительности труда в образовательных организациях, эффективность использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент проектной деятельности и развития региональных систем образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-2, N СПО-2 |
|
|
Доля руководящих работников в общей численности работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение производительности труда в образовательных организациях, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент проектной деятельности и развития региональных систем образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-1, N СПО-1 |
|
|
Доля иных работников в общей численности работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение производительности труда в образовательных организациях, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Департамент проектной деятельности и развития региональных систем образования |
Формы федерального статистического наблюдения N 85-К, N ОО-1, N СПО-1 |
|
|
Повышение удовлетворенности учителей, создание условий для обеспечения роста качества образования |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|||
|
Доля государственных услуг и функций в сфере образования, переведенных в электронный вид, в общем числе государственных услуг и функций в сфере образования в субъекте Российской Федерации, % |
Повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой |
|||
|
Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя-дефектолога, учителя-логопеда, человек |
Создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рост кадровой обеспеченности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей |
Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный театр, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой общеобразовательной организации |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Реестр школьных театров, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей/музейный уголок/музейную экспозицию, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой общеобразовательной организации, развитие патриотического воспитания |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Реестр музеев образовательных организаций, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % |
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой общеобразовательной организации |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Реестр школьных спортивных клубов, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 |
|
|
Доля фактически готовых объектов относительно планового количества объектов на текущий год в рамках федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" в части мероприятий, направленных на возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также капитальный ремонт организаций отдыха детей и их оздоровления, % |
Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи |
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха |
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет", данные Министерства просвещения Российской Федерации |
|
|
Динамика доли численности штатных преподавателей и мастеров производственного обучения в общей численности штатных работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному, % |
Повышение доли преподавателей и мастеров производственного обучения в общей численности штатных работников среднего профессионального образования |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Форма федерального статистического наблюдения N СПО-1 |
|
|
Отношение численности работников предприятий и организаций, работающих на условиях внешнего совместительства преподавателями и мастерами производственного обучения, за отчетный период к численности работников предприятий и организаций, работающих на условиях внешнего совместительства преподавателями и мастерами производственного обучения, за период, предшествующий отчетному, % |
Увеличение динамики привлечения работников реального сектора экономики к преподавательской деятельности |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Форма федерального статистического наблюдения N СПО-1 |
|
|
Доля обучающихся за счет бюджетных средств по всем формам обучения от общей численности студентов образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, % |
Повышение доступности среднего профессионального образования |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Форма федерального статистического наблюдения N СПО-1 |
|
|
Доля бюджетных мест от общего приема в профессиональные образовательные организации, соответствующих структуре кадровой потребности экономики страны, % |
Ориентация среднего профессионального образования на кадровую потребность экономики страны |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
Данные Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, форма федерального статистического наблюдения N СПО-1 |
|
|
Результат прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях субъекта Российской Федерации к медианному значению прохождения обучающимися государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательных организациях среди субъектов Российской Федерации, баллов |
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения |
|||
|
Повышение уровня объективности в оценке качества образования |
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования, Федеральная информационная система оценки качества образования |
|||
|
Повышение качества и объективности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, содержательный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в разрезе общеобразовательных результатов |
||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875