II. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов

19

Достижение минимального уровня подготовки обучающихся, %

Снижение доли неуспешных обучающихся во всех параллелях на всех уровнях общего образования

Рособрнадзор (по согласованию)

Федеральная информационная система оценки качества образования, Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

20

Достижение высокого уровня подготовки обучающихся, %

Повышение доли обучающихся с высокими результатами обучения

Рособрнадзор (по согласованию)

Федеральная информационная система оценки качества образования, федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

21

Образовательное равенство, %

Снижение различий в результатах общеобразовательных организаций

Рособрнадзор (по согласованию)

Федеральная информационная система оценки качества образования

22

Функциональная грамотность, %

Повышение уровня функциональной грамотности

Рособрнадзор (по согласованию)

Федеральная информационная система оценки качества образования

23

Доля обучающихся 1 - 4 классов в группах продленного дня в общей численности обучающихся 1 - 4 классов в субъекте Российской Федерации, %

(расчет показателя осуществляется с 2026 г.)

Создание условий для развития творческих способностей обучающихся, организации мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся

Департамент государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования

Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

24

Доля обучающихся предпрофессиональных классов и профильных классов, соответствующих приоритетным направлениям научно-технологического развития, %

Повышение качества общего образования

Департамент государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования

Форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

25

Доля выпускников, выбравших на ЕГЭ естественно-научные предметы (химия, физика и биология), профильную математику и информатику, в общей численности выпускников в субъекте Российской Федерации, %

Повышение численности выпускников, выбравших на государственной итоговой аттестации предметы, соответствующие направлениям технологического суверенитета

Департамент государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

26

Доля выпускников, набравших 60 и более баллов на ЕГЭ, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ, за отчетный период в субъекте Российской Федерации, %

Повышение уровня подготовки к государственной итоговой аттестации, повышение качества общего образования

Департамент проектной деятельности и развития региональных систем образования

Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования

27

Численность победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 - 11 (12)-х классов в субъекте Российской Федерации, человек

Повышение качества общего образования, развитие способностей и талантов обучающихся

Департамент государственной общеобразовательной политики и развития дошкольного образования

Мониторинг проведения всероссийской олимпиады школьников, форма федерального статистического наблюдения N ОО-1

28

Численность победителей и призеров итогового (межрегионального) этапа и финалов чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и численность победителей Национального чемпионата "Абилимпикс" в расчете на 1000 студентов профессиональных образовательных организаций и школьников в возрасте от 14 лет в субъекте Российской Федерации, человек

Повышение качества профессионального образования, конкурентоспособности выпускников на рынке труда, расширение возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их конкурентоспособность на рынке труда в субъекте Российской Федерации

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

Данные об итогах проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, данные об итогах финала национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс", предоставляемые федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования "Институт развития профессионального образования", формы федерального статистического наблюдения N СПО-1, N ОО-1

29

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

Единая автоматизированная информационная система сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в субъектах Российской Федерации, единая межведомственная информационно-статистическая система