|
II. Показатели достижения учебных и воспитательных результатов |
|||||
|
Показатель характеризует качество образования, повышение доли успешных обучающихся на всех уровнях общего образования в субъекте Российской Федерации |
|||||
|
НР ВПР - численность участников ВПР в 4 - 8 классах по русскому языку и математике, преодолевших границу низких результатов ВПР (границу отметки "2" + 5% от максимального балла за КИМ), рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР (исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, НР ОГЭ - численность участников ОГЭ по русскому языку и математике, преодолевших границу низких результатов ОГЭ (границу отметки "2" + 5% от максимального первичного балла за КИМ), рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ОГЭ (исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, НР ЕГЭ - численность участников ЕГЭ по русскому языку и математике, преодолевших границу низких результатов ЕГЭ (минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и поступления в образовательные организации высшего образования, установленное Рособрнадзором, или границу отметки "2" для базовой математики), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, НР СПО - суммарная численность обучающихся 1-го курса, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, и обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, преодолевших границу низких результатов ВПР СПО (границу отметки "2") по метапредмету (проверочной работе для оценки метапредметных результатов обучения), за последний отчетный период (на основании данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К ВПР - численность участников ВПР в 4 - 8 классах по русскому языку и математике (совокупно) в отчетном периоде (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К ОГЭ - численность участников ОГЭ по русскому языку и математике в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, |
|||||
|
К ЕГЭ - численность участников ЕГЭ по русскому языку и математике (базового и профильного уровней совокупно) в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К СПО - суммарная численность обучающихся 1-го курса, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, и обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, участвовавших в ВПР СПО по метапредмету (проверочной работе для оценки метапредметных результатов обучения), за последний отчетный период (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек. Количество баллов по показателю (К19) определяется по формуле: |
|||||
|
П19j - значение показателя П19 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П19max - наибольшая величина из всех значений показателя П19, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Показатель характеризует качество образования, повышение доли обучающихся с высокими результатами обучения в субъекте Российской Федерации |
|||||
|
ВР ВПР - численность участников ВПР в 4 - 8 классах по русскому языку и математике, преодолевших границу высоких результатов ВПР (границу отметки "5"), рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ВПР (исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, ВР ОГЭ - численность участников ОГЭ по русскому языку и математике, преодолевших границу высоких результатов ОГЭ (границу отметки "5"), рассчитанная с поправкой на уровень объективности результатов ОГЭ (исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и, приема, ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, ВР ЕГЭ - численность участников ЕГЭ по русскому языку и математике, преодолевших границу высоких результатов ЕГЭ (наименьший первичный балл, получение которого свидетельствует о высоком уровне подготовки участника экзамена), в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, ВР СПО - суммарная численность обучающихся 1-го курса, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, и обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, преодолевших границу высоких результатов ВПР СПО (границу отметки "5") по метапредмету (проверочной работе для оценки метапредметных результатов обучения), за последний отчетный период (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К ВПР - численность участников ВПР в 4 - 8 классах по русскому языку и математике в отчетном периоде (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К ОГЭ - численность участников ОГЭ по русскому языку и математике в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, |
|||||
|
К ЕГЭ - численность участников ЕГЭ по русскому языку и математике (базового и профильного уровней совокупно) в отчетном периоде (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, К СПО - суммарная численность 1-го курса, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, и обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ среднего общего образования в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования, участвовавших в ВПР СПО по метапредмету (проверочной работе для оценки метапредметных результатов обучения), за последний отчетный период (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек. Количество баллов по показателю (К20) определяется по формуле: |
|||||
|
П20j - значение показателя П20 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П20max - наибольшая величина из всех значений показателя П20, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Показатель характеризует качество образования, снижение дифференциации в результатах обучения в субъекте Российской Федерации |
|||||
|
Днижн - доля обучающихся, преодолевших границу низких результатов в ВПР (границу отметки "2" + 5% от максимального балла за КИМ) в 4 - 8 классах по русскому языку и математике в нижнем квартильном интервале ОО (25% общеобразовательных организаций, показывающих наихудшие результаты по итогам ВПР - по среднему проценту выполнения КИМ ВПР по математике) (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), процентов, Дверхн - доля обучающихся, преодолевших границу низких результатов в ВПР (границу отметки "2" +5% от максимального балла за КИМ) в 4 - 8 классах по русскому языку и математике в верхнем квартильном интервале ОО (25% общеобразовательных организаций, показывающих наилучшие результаты по итогам ВПР - по среднему проценту выполнения КИМ ВПР по математике) (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), процентов. При расчете показателя исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов. Количество баллов по показателю (К21) определяется по формуле: |
|||||
|
П21j - значение показателя П21 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П21max - наибольшая величина из всех значений показателя П21, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Показатель характеризует качество образования, повышение уровня функциональной грамотности в субъекте Российской Федерации |
|||||
|
Задание 1, ... Задание N - задания ВПР, в которых оценивается умение применять полученные знания в практических ситуациях, П22 Задание i - процент выполнения Задания i, рассчитанный с поправкой на уровень объективности результатов процедур оценки качества образования федерального уровня (ВПР), т.е. исключаются результаты обучающихся общеобразовательных организаций с признаками необъективности результатов (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), процентов, Ki - численность участников ВПР, в КИМ которых было включено Задание i (на основе данных ФИС ОКО, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К22) определяется по формуле: |
|||||
|
П22j - значение показателя П22 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П22max - наибольшая величина из всех значений показателя П22, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Доля обучающихся 1 - 4 классов в группах продленного дня в общей численности обучающихся 1 - 4 классов в субъекте Российской Федерации |
Показатель характеризует эффективность мер, предпринимаемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, направленных на развитие групп продленного дня обучающихся по программам начального общего образования в общеобразовательных организациях. |
||||
|
ЧОгпд - численность обучающихся по программам начального общего образования (1 - 4 классы) очного обучения, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, посещающих группы продленного дня на начало отчетного учебного года, за отчетный период (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧО - численность обучающихся по программам начального общего образования (1 - 4 классы) очного обучения, кроме классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, на начало отчетного учебного года, за отчетный период (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К23) определяется по формуле: |
|||||
|
П23j - значение показателя П23 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П23max - наибольшая величина из всех значений показателя П23, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Доля обучающихся предпрофессиональных классов и профильных классов, соответствующих приоритетным направлениям научно-технологического развития |
Показатель характеризует эффективность мер, предпринимаемых исполнительными органами субъектов Российской Федерации, направленных на развитие приоритетных направлений научно-технологического развития |
||||
|
ДОпредпроф - доля обучающихся предпрофессиональных классов, соответствующих приоритетным направлениям научно-технологического развития: |
|||||
|
ЧОинж - численность обучающихся в 8 - 11 классах инженерного профиля предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОкос - численность обучающихся в 8 - 11 классах космического профиля предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОагр - численность обучающихся в 8 - 11 классах аграрного профиля предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОмед - численность обучающихся в 8 - 11 классах медицинского профиля предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОIT - численность обучающихся в 8 - 11 классах IT профиля предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОпредпроф - численность обучающихся в 8 - 11 классах профильного предпрофессионального обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек. |
|||||
|
ДОпроф - доля обучающихся профильных классов, соответствующих приоритетным направлениям научно-технологического развития: |
|||||
|
ЧОест-н - численность обучающихся в 10 - 11(12) классах (группах) естественно-научного профиля обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОтехнол - численность обучающихся в 10 - 11(12) классах (группах) технологического профиля обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, ЧОпроф - численность обучающихся в 10 - 11 (12) классах (группах) профильного обучения (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К24) определяется по формуле: |
|||||
|
П24j - значение показателя П24 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П24max - наибольшая величина из всех значений показателя П24, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Доля выпускников, выбравших на ЕГЭ естественно-научные предметы (химия, физика и биология), профильную математику и информатику, в общей численности выпускников в субъекте Российской Федерации |
Показатель характеризует рост численности выпускников, выбравших на государственной итоговой аттестации предметы, соответствующие направлениям технологического суверенитета |
||||
|
Впрофмат - численность выпускников общеобразовательных организаций, выбравших ЕГЭ по профильной математике за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, Вхим - численность выпускников общеобразовательных организаций, выбравших ЕГЭ по химии за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, Вфиз - численность выпускников общеобразовательных организаций, выбравших ЕГЭ по физике за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, Винф - численность выпускников общеобразовательных организаций, выбравших ЕГЭ по информатике за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, Вбио - численность выпускников общеобразовательных организаций, выбравших ЕГЭ по биологии за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, В - общая численность выпускников общеобразовательных организаций, принявших участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ по всем учебным предметам за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человеко-экзамены. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К25) определяется по формуле: |
|||||
|
П25j - значение показателя П25 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П25max - наибольшая величина из всех значений показателя П25, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. Для субъектов Российской Федерации, в которых значение показателя П25 за отчетный период составляет 100 и более процентов, количество баллов по показателю составляет 100 баллов. |
|||||
|
Доля выпускников, набравших 60 и более баллов на ЕГЭ, в общей численности выпускников, сдававших ЕГЭ, за отчетный период в субъекте Российской Федерации |
Показатель характеризует повышение уровня подготовки к государственной итоговой аттестации |
||||
|
В - общее количество выпускников среднего общего образования, принявших участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ по вышеуказанным учебным предметам и имеющих оцененные результаты за отчетный период (на основе данных ФИС ГИА и приема, источник данных - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человеко-экзамены. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К26) определяется по формуле: |
|||||
|
П26j - значение показателя П26 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П26max - наибольшая величина из всех значений показателя П26, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
|
Численность победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников в расчете на 1000 школьников 9 - 11 (12)-х классов в субъекте Российской Федерации |
Показатель характеризует качество общего образования, развитие способностей и талантов обучающихся в субъекте Российской Федерации |
||||
|
Чпп - численность победителей и призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников за отчетный период (на основе данных статистического сборника (мониторинг проведения всероссийской олимпиады школьников), источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), человек, Чу - численность обучающихся 9 - 11 (12)-х классов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (государственные, муниципальные и частные организации), за отчетный период (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К27) определяется по формуле: |
|||||
|
П27j - значение показателя П27 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, человек, П27max - наибольшая величина из всех значений показателя П27, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, человек. |
|||||
|
Численность победителей и призеров итогового (межрегионального) этапа и финалов чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы", чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству и численность победителей Национального чемпионата "Абилимпикс" в расчете на 1000 студентов профессиональных образовательных организаций и школьников в возрасте от 14 лет в субъекте Российской Федерации |
Показатель характеризует качество профессионального образования, конкурентоспособность выпускников профессиональных образовательных организаций на рынке труда в субъекте Российской Федерации, расширение возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их конкурентоспособность на рынке труда в субъекте Российской Федерации |
||||
|
Чпиэ - численность победителей, призеров и конкурсантов, получивших медальон за профессионализм итогового (межрегионального) этапа чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы и чемпионата высоких технологий за отчетный период (на основе данных об итогах проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, источник данных - цифровая платформа чемпионатов Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству), человек, Чп - численность победителей и призеров финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" за отчетный период (на основе данных об итогах проведения финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, источник данных - цифровая платформа чемпионатов Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству), человек, Ччвт - численность победителей и призеров финала чемпионата высоких технологий за отчетный период (на основе данных об итогах проведения финала чемпионата высоких технологий Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству, источник данных - цифровая платформа чемпионатов Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству), человек, Ча - численность участников, получивших медали на национальном чемпионате по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс" за отчетный период (на основе данных об итогах финала национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями "Абилимпикс", источник данных - цифровая платформа чемпионатов Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству), человек, Чс - численность студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (государственные, муниципальные и частные организации) за отчетный период (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N СПО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, |
|||||
|
Чу14 - численность учащихся в возрасте от 14 лет организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования (государственные, муниципальные и частные организации) за отчетный период (на основе данных формы федерального статистического наблюдения N ОО-1, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К28) определяется по формуле: |
|||||
|
П28j - значение показателя П28 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, человек, П28max - наибольшая величина из всех значений показателя П28, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, человек. |
|||||
|
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, в общей численности детей в субъекте Российской Федерации в возрасте от 5 до 18 лет |
Показатель характеризует развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в субъекте Российской Федерации |
||||
|
Chdm,i - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается), охваченных услугами дополнительного образования, на конец отчетного периода (каждый ребенок учитывается единожды, за исключением детей, занимающихся в детских школах искусств; учет ведется нарастающим итогом) (на основе данных Единой автоматизированной информационной системы сбора и анализа данных по учреждениям, программам, мероприятиям дополнительного образования и основным статистическим показателям охвата детей дополнительным образованием в субъектах Российской Федерации, источник данных - Министерство просвещения Российской Федерации), человек, Xi - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет (18 лет не включается) в субъекте Российской Федерации, на начало отчетного периода (на основе данных единой межведомственной информационно-статистической системы, источник данных Федеральная служба государственной статистики), человек, m - порядковый номер месяца отчетного года, M - число месяцев отчетного года, по которым выполнена оценка в отчетном году, i - порядковый номер субъекта Российской Федерации. |
|||||
|
Количество баллов по показателю (К29) определяется по формуле: |
|||||
|
П29j - значение показателя П29 j-го субъекта Российской Федерации за отчетный период, процентов, П29max - наибольшая величина из всех значений показателя П29, которые были в субъектах Российской Федерации, за отчетный период, процентов. |
|||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875























