II. Подготовка проекта решения

6. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает проект решения с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Проект решения, предусматривающий предоставление субсидии в рамках государственной программы Российской Федерации, подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если он не является одновременно инициатором подготовки проекта решения.

7. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Российской Федерации.

8. Проектом решения могут предусматриваться создание и развитие нескольких информационных систем, создание и развитие которых предусмотрено федеральными законами.

В этом случае информация, подлежащая включению в проект решения в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, указывается в отношении каждой информационной системы отдельно.

9. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование информационной системы в соответствии с федеральным законом, устанавливающим правовые основания ее создания;

б) указание на одну из следующих целей предоставления субсидии:

осуществление капитальных вложений в создание информационных систем;

осуществление капитальных вложений в развитие информационных систем;

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование корпорации (компании), являющейся оператором информационных систем;

д) срок ввода в эксплуатацию информационной системы (результатов ее развития);

е) стоимость создания информационной системы в соответствии с указанной в пункте 2 настоящих Правил концепцией (если проект решения принимается в части создания информационной системы) или предполагаемый (предельный) объем затрат на развитие информационной системы (если проект решения принимается в части развития информационной системы (указывается справочно);

ж) распределение по годам реализации стоимости создания информационной системы или предполагаемого (предельного) объема затрат на развитие информационной системы;

з) общий объем капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы;

и) распределение по годам реализации общего объема капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы;

к) общий (предельный) размер субсидии;

л) распределение по годам реализации общего (предельного) размера субсидии;

м) информация об источнике финансового обеспечения затрат на эксплуатацию информационной системы.

10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", одновременно с представлением предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (обоснований бюджетных ассигнований), выделяемых на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

11. К проекту решения, направляемому в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, дополнительно прилагаются следующие документы:

а) обязательство корпорации (компании) обеспечить осуществление эксплуатационных расходов после ввода в эксплуатацию информационной системы без использования на эти цели средств, предоставляемых из федерального бюджета, если решением не предусмотрено иное;

б) сведения о предельных объемах эксплуатационных расходов после ввода в эксплуатацию создаваемой информационной системы (в случае финансового обеспечения таких затрат за счет средств федерального бюджета);

в) обоснование невозможности создания и развития информационной системы без предоставления субсидии;

г) информация о включении мероприятий по созданию (развитию) предусмотренной решением информационной системы, для осуществления капитальных вложений в которую предоставляются субсидии, в программу (стратегию) деятельности корпорации (компании) или в определяющие цели и задачи ее деятельности иные документы.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 12 в части сроков направления проекта решения на согласование в Минцифры России и Минфин России применяется к правоотношениям, возникающим начиная с исполнения федерального бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

12. Не позднее 2-го рабочего дня после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении главный распорядитель бюджетных средств направляет проект решения в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", на согласование в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации.

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия (за исключением требований к срокам, установленных для подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период).

Внесение изменений в решение не требуется в следующих случаях:

в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию информационной системы;

в случае перераспределения между годами стоимости создания (предполагаемого (предельного) объема затрат на развитие) информационной системы, и (или) общего объема капитальных вложений в создание (развитие) информационной системы, и (или) общего (предельного) размера субсидии в соответствии с установленными основаниями изменения показателей сводной бюджетной росписи;

в случае изменения стоимости создания (развития) информационной системы и (или) размера предоставляемой субсидии в соответствии с изменениями обоснований бюджетных ассигнований и (или) сводной бюджетной росписи на соответствующий финансовый год и плановый период при условии согласованных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изменений ведомственной программы цифровой трансформации, предусмотренной Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646 "О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами".