|
Код (при наличии профессионального стандарта)
|
Наименование трудовой функции (профессиональной задачи, обязанности)
|
Трудовые действия
|
Необходимые умения
|
Необходимые знания
|
Дополнительные сведения (при необходимости)
|
|
A/01.6
|
Дизайн-исследование и внесение предложений по формированию концепции проекта транспортного средства
|
Уточнение требований задания на проект и поиск информации по тематике разрабатываемого проекта транспортного средства
|
Искать, систематизировать и анализировать стилистические тренды, пользовательские запросы к дизайну транспортных средств
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
-
|
|
|
|
|
|
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Рыночное позиционирование разрабатываемого транспортного средства
|
Искать, систематизировать и анализировать стилистические тренды, пользовательские запросы к дизайну транспортных средств
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Оценка потребительских свойств продуктов конкурентов разрабатываемого транспортного средства
|
Искать, систематизировать и анализировать стилистические тренды, пользовательские запросы к дизайну транспортных средств
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Определение запросов потребителей, их среды существования и предполагаемых ситуаций использования разрабатываемого транспортного средства
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Предложение концепции проекта транспортного средства
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Формировать дизайнерскую концепцию транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Формирование потребительских свойств разрабатываемого транспортного средства
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Формировать дизайнерскую концепцию транспортного средства
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
|
|
Отбор технологий, используемых при производстве транспортных средств
|
Искать, систематизировать и анализировать стилистические тренды, пользовательские запросы к дизайну транспортных средств
|
Современные подходы и методы дизайн-аналитики в транспортном дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Последовательность дизайн-проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Использовать данные социологических исследований для определения запросов целевой аудитории разрабатываемого транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Конъюнктура международного рынка транспортных средств
Требования, предъявляемые к продукту потребителем и производством
|
|
|
|
|
|
Формировать дизайнерскую концепцию транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Классификация транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с графическими средствами и инструментами презентации
|
|
|
|
|
|
|
|
Тенденции в области транспортного и промышленного дизайна и информационных технологий
|
|
|
A/02.6
|
Разработка концептуального дизайн-проекта транспортного средства
|
Поиск образа транспортного средства в эскизах
|
Создавать гармоничный образ и сбалансированную композицию элементов, линий, поверхностей и общих объемов в экстерьере или интерьере транспортного средства
|
Современные приемы работы с формой и закономерности формообразования в экстерьерах и интерьерах транспортных средств
|
-
|
|
|
|
|
Создавать эскизные и демонстрационные рисунки
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
|
Законы построения перспективных изображений
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Принципы построения фирменного стиля бренда
|
|
|
|
|
Создание референсных листов для формирования приоритетного стилевого направления разработки концептуальной формы экстерьера или интерьера транспортного средства
|
Подбирать стилевые и функциональные аналоги для референсных листов
|
Современные приемы работы с формой и закономерности формообразования в экстерьерах и интерьерах транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать гармоничный образ и сбалансированную композицию элементов, линий, поверхностей и общих объемов в экстерьере или интерьере транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты компоновочных, конструкторских и технологических решений в дизайне транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать эскизные и демонстрационные рисунки
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы построения перспективных изображений
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Принципы построения фирменного стиля бренда
|
|
|
|
|
Разработка предложений по стилю и закономерностям формообразования транспортного средства
|
Передавать заданный характер, эмоции и ощущения в пластике разрабатываемого объекта
|
Современные приемы работы с формой и закономерности формообразования в экстерьерах и интерьерах транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать гармоничный образ и сбалансированную композицию элементов, линий, поверхностей и общих объемов в экстерьере или интерьере транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты компоновочных, конструкторских и технологических решений в дизайне транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать эскизные и демонстрационные рисунки
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы построения перспективных изображений
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Принципы построения фирменного стиля бренда
|
|
|
|
|
Разработка эскизной компоновочной схемы транспортного средства
|
Передавать заданный характер, эмоции и ощущения в пластике разрабатываемого объекта
|
Современные приемы работы с формой и закономерности формообразования в экстерьерах и интерьерах транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать гармоничный образ и сбалансированную композицию элементов, линий, поверхностей и общих объемов в экстерьере или интерьере транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
|
Варианты компоновочных, конструкторских и технологических решений в дизайне транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Создавать эскизные и демонстрационные рисунки
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
Учитывать элементы фирменного стиля бренда при разработке транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Законы построения перспективных изображений
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Принципы построения фирменного стиля бренда
|
|
|
A/03.6
|
Разработка эскизного дизайн-проекта транспортного средства
|
Детализация образа транспортного средства
|
Детально прорабатывать найденные концептуальные решения
|
Современные технологии и методы разработки дизайн-проекта транспортных средств
|
-
|
|
|
|
|
Формировать образ с использованием элементов фирменного стиля бренда
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы проектирования транспортного средства
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
Нормы и отраслевые стандарты в сфере проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
|
|
|
|
|
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
|
|
|
|
|
|
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
|
|
|
|
|
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и пропорций элементов
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Методы построения общих объемов, поверхностей, линий в трехмерных программах поверхностного моделирования
|
|
|
|
|
Разработка дизайна функциональных элементов транспортного средства
|
Формировать образ с использованием элементов фирменного стиля бренда
|
Современные технологии и методы разработки дизайн-проекта транспортных средств
Этапы проектирования транспортного средства
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормы и отраслевые стандарты в сфере проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
|
|
|
|
|
|
Оценивать доступные технологические возможности производства транспортных средств
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
|
|
|
|
|
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
|
|
|
|
|
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и пропорций элементов
|
|
|
|
|
|
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Методы построения общих объемов, поверхностей, линий в трехмерных программах поверхностного моделирования
|
|
|
|
|
Поиск графических решений транспортного средства
|
Детально прорабатывать найденные концептуальные решения
|
Современные технологии и методы разработки дизайн-проекта транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Формировать образ с использованием элементов фирменного стиля бренда
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы проектирования транспортного средства
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
Нормы и отраслевые стандарты в сфере проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
|
|
|
|
|
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
|
|
|
|
|
|
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
|
|
|
|
|
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и
|
|
|
|
|
Подготовка материалов для создания трехмерной модели и масштабных макетов транспортного средства
|
Формировать образ с использованием элементов фирменного стиля бренда
|
Современные технологии и методы разработки дизайн-проекта транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы проектирования транспортного средства
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
Нормы и отраслевые стандарты в сфере проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Оценивать доступные технологические возможности производства транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
|
|
|
|
|
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
|
|
|
|
|
|
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
|
|
|
|
|
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и
|
|
|
|
|
Выбор и согласование конструктивных и технологических решений в сочетании с предложенными решениями по экстерьеру и интерьеру транспортного средства
|
Оценивать конструктивные и технологические решения в дизайне транспортных средств
|
Современные технологии и методы разработки дизайн-проекта транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Детально прорабатывать найденные концептуальные решения
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы проектирования транспортного средства
|
|
|
|
|
|
Формировать образ с использованием элементов фирменного стиля бренда
|
Нормы и отраслевые стандарты в сфере проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных растровых и векторных графических программах
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
|
Работать в специализированных программах трехмерного моделирования
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные тенденции в области промышленного дизайна
|
|
|
|
|
|
Оценивать доступные технологические возможности производства транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные, экономические, культурные аспекты, влияющие на формирование дизайн-стратегии организации
|
|
|
|
|
|
|
Фирменный стиль бренда и его дизайн-стратегия
|
|
|
|
|
|
|
Приемы и методы работы с визуальным восприятием общих пропорций и пропорций элементов
|
|
|
|
|
|
|
Законы и приемы композиции в дизайне
|
|
|
|
|
|
|
Способы передачи объема, цвета и фактуры материалов в эскизном и демонстрационном рисунке с помощью традиционных и электронных графических средств
|
|
|
|
|
|
|
Методы построения общих объемов, поверхностей, линий в трехмерных программах поверхностного моделирования
|
|
|
A/04.6
|
Контроль соответствия макета транспортного средства разрабатываемому дизайн-проекту
|
Определение формы транспортного средства на масштабном макете
|
Применять пластическое моделирование поверхностей с использованием различных макетных материалов и технологий изготовления при создании макета экстерьера и интерьера транспортного средства
|
Современные технологии и методы построения макетных моделей
|
-
|
|
|
|
|
|
Нормы и отраслевые стандарты в области проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с программами трехмерного моделирования для подготовки модели к прототипированию
|
Этапы проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Современные материалы и технологии, используемые при создании макета транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты и средства, используемые при создании макета
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты для создания математической модели транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
Определение формы транспортного средства на макете в натуральную величину
|
Применять пластическое моделирование поверхностей с использованием различных макетных материалов и технологий изготовления при создании макета экстерьера и интерьера транспортного средства
|
Современные технологии и методы построения макетных моделей
Нормы и отраслевые стандарты в области проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Этапы проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с программами трехмерного моделирования для подготовки модели к прототипированию
|
|
|
|
|
|
|
|
Современные материалы и технологии, используемые при создании макета транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты и средства, используемые при создании макета
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты для создания математической модели транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
Основные принципы эргономики и инженерной психологии
|
|
|
|
|
Контроль изготовления деталей макета транспортного средства методом быстрого прототипирования
|
Применять пластическое моделирование поверхностей с использованием различных макетных материалов и технологий изготовления при создании макета экстерьера и интерьера транспортного средства
|
Современные технологии и методы построения макетных моделей
|
|
|
|
|
|
|
Нормы и отраслевые стандарты в области проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
Работать с программами трехмерного моделирования для подготовки модели к прототипированию
|
Этапы проектирования транспортных средств
|
|
|
|
|
|
|
Современные материалы и технологии, используемые при создании макета транспортного средства
|
|
|
|
|
|
|
Инструменты и средства, используемые при создании макета
|
|