В рамках развития института госпрограмм и проектных принципов управления планируется:
- законодательное закрепление возможности оперативного перераспределения бюджетных ассигнований на реализацию национальных проектов на весь срок их реализации с целью повышения оперативности управления бюджетными расходами;
- внедрение единого механизма изменения параметров финансового обеспечения национальных проектов и госпрограмм как в рамках бюджетного цикла, так и на долгосрочный период, с одновременной корректировкой связанных с ними показателей и результатов;
- совершенствование инструментов координации Федерации и регионов в рамках реализации национальных проектов и госпрограмм, направленное на снижение временных и трудовых затрат при соответствующем взаимодействии (включая оптимизацию процедур заключения соглашений, а также их видов и общего количества);
- обеспечение сквозного мониторинга достижения параметров госпрограмм на всей территории Российской Федерации за счет тиражирования ключевых принципов управления госпрограммами на муниципальный уровень (по результатам проведения апробации в отдельных муниципальных образованиях).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875