V. Методологические основы, алгоритмы формирования и формулы расчета

V. Методологические основы, алгоритмы формирования

и формулы расчета

5.1. Показатель рассчитывается в ЦСОД в соответствии с нижеприведенным алгоритмом расчета и на основе значений компонентов показателя:

5.1.1. Показатель "Удельный вес организаций, осуществляющих продажи по заказам, переданным с использованием сети Интернет и других глобальных информационных сетей, в общем числе обследованных организаций" (Упродажи) рассчитывается по формуле:

Рисунок 18

где

Чпродажи

-

Число организаций, осуществлявших продажи товаров (работ, услуг) по Интернету, другим глобальным информационным сетям методами, специально предназначенными для получения заказов, за отчетный год, единиц;

Чо

-

число обследованных организаций, за отчетный год, единиц.

5.2. Источником информации для компонентов Чпродажи и Чо является официальная статистическая информация, формируемая Росстатом по данным формы N 3-информ.

5.3. Информация по компонентам формируется в ЦСОД.

5.4. Система классификаторов, используемых для расчета показателя:

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО) ОК 019-95 предназначен для обеспечения сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления и используется для формирования показателей по субъектам Российской Федерации.

Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ) ОК 015-94 предназначен для количественной оценки показателей и обеспечения единства измерений. Идентификационный код единицы измерения представляет собой трехзначный или четырехзначный цифровой десятичный код, присвоенный по порядковой системе кодирования.