III. Основные понятия и определения

3.1. Все понятия и определения, приведенные в настоящей Методологии, используются исключительно в целях формирования официальной статистической информации по Показателю.

Интернет - глобальное (всемирное) множество независимых компьютерных сетей, соединенных между собой для обмена информацией по стандартным открытым протоколам.

Продажа товаров (работ, услуг) по Интернету, другим глобальным информационным сетям осуществляется методами, специально предназначенными для получения заказов (без учета заказов, полученных по электронной почте) с использованием систем автоматизированного обмена сообщениями между организациями (EDI-систем) или специальных форм, размещаемых:

на своем веб-сайте;

в социальных сетях;

через специализированное мобильное приложение;

на маркетплейсах;

Обследованные организации - организации, предоставившие отчет по форме федерального статистического наблюдения N 3-информ "Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг".