I. Общие положения

1.1. Настоящая официальная статистическая методология расчета показателя "Удельный вес организаций, осуществляющих продажи по заказам, переданным с использованием сети Интернет и других глобальных информационных сетей, в общем числе обследованных организаций" (далее - Методология) разработана в соответствии с частью 1 статьи 7 и принципами официального статистического учета, определенными статьей 4 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации", и с подпунктом 5.2 пункта 5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420.

1.2. Настоящая Методология определяет порядок расчета показателя "Удельный вес организаций, осуществляющих продажи по заказам, переданным с использованием сети Интернет и других глобальных информационных сетей, в общем числе обследованных организаций" (далее - показатель) в целях формирования официальной статистической информации об уровне использования организациями цифровых технологий, в том числе для реализации продукции.

Показатель характеризует долю организаций, осуществляющих продажи по заказам, переданным с использованием сети Интернет и других глобальных информационных сетей, в общем числе обследованных организаций.

1.3. Расчет показателя осуществляется в соответствии с позицией 1.27.1 и 2.10.19 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р.

1.4. Субъектом официального статистического учета, ответственным за формирование и предоставление официальной статистической информации по показателю, является Федеральная служба государственной статистики.