IV. Оформление результатов проверки в акте

19. По результатам проведения проверки оформляется акт в соответствии с разделом IV Стандарта N 1235 и по форме согласно приложению N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 340н "Об утверждении форм документов, оформляемых органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля" <19> (далее - Приказ N 340н).

--------------------------------

<19> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2021 г., регистрационный N 63713.

20. Отражение в акте информации о результатах проверки рекомендуется осуществлять с учетом подходов и особенностей, установленных рекомендациями по оценке действий объекта контроля.

21. По результатам проведения проверки в отношении ГРБС в акте могут отражаться нарушения, выражающиеся в том числе в:

1) нарушении сроков принятия Решения;

2) несоответствии указанного в Решении результата предоставления Субсидии, его типа и характеристики (характеристик) информации о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата) и его характеристиках, содержащихся в паспортах структурных элементов ГМП, в случае если Субсидия предоставляется в целях реализации структурных элементов ГМП;

3) отсутствии в Решении информации, обосновывающей размер Субсидии (формулы расчета и порядка их применения, нормативов затрат, статистических данных и иной информации, исходя из результатов предоставления Субсидии);

4) несоответствии указанных в Решении направлений расходов, а также при необходимости наименования затрат, произведенных Получателем субсидии за счет собственных средств, возмещаемых за счет Субсидии, в случае предоставления Субсидии в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, требованиям Единых правил предоставления субсидий;

5) несоответствии указанных в Решении направлений недополученных доходов (затрат), на возмещение которых предоставляется Субсидия, и перечня документов, подтверждающих фактически недополученные доходы (затраты), требованиям Единых правил предоставления субсидий;

6) несоблюдении порядка расчета размера средств Субсидии, подлежащих возврату в бюджет, из которого предоставлена Субсидия, в случае:

недостижения значений результата предоставления Субсидии, установленного пунктами 37 - 39 Единых правил предоставления субсидий (или отличного от порядка, установленного пунктами 37 - 39 Единых правил предоставления субсидий);

нарушения условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе недостижения результатов предоставления Субсидий, установленных Правилами предоставления субсидий;

7) неприменении штрафных санкций к Получателям субсидии в случае их установления в Решении;

8) несоответствии содержания Соглашения требованиям Единых правил предоставления субсидий;

9) несоблюдении условий Соглашения, в том числе:

несоблюдении порядка и сроков проверки и принятия Отчетов, представляемых Получателем субсидии;

непроведении ГРБС проверки соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, применения мер ответственности и штрафных санкций (при необходимости) за их несоблюдение;

невключении в Соглашение условия о согласовании с Получателем субсидии новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном Соглашением;

несоблюдении порядка заключения дополнительного соглашения к Соглашению;

непроведении мониторинга достижения Получателем субсидии значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка);

10) несоответствии Правил предоставления субсидий Общим требованиям;

11) несоблюдении положений Правил предоставления субсидий в части:

условий и порядка заключения между ГРБС и Получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации (финансовым органом муниципального образования);

порядка и сроков проверки и принятия Отчетов, представляемых Получателем субсидии;

сроков (периодичности) перечисления Субсидии;

требования о проверке ГРБС соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии;

требования о применении штрафных санкций к Получателю субсидии в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии (при необходимости);

12) несоблюдении условий Соглашения, в том числе требования о включении условий о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям (при наличии указанного требования в Соглашении);

13) нарушении порядка проведения проверки участника отбора Получателей субсидий на соответствие требованиям Правил отбора Получателей субсидий;

14) нарушении порядка взаимодействия с участниками отбора Получателей субсидий;

15) нарушении порядка формирования и размещения объявления о проведении отбора Получателей субсидий;

16) нарушении порядка отклонения заявок об участии в отборе Получателей субсидий;

17) нарушении порядка рассмотрения, оценки заявок об участии в отборе Получателей субсидий и определения победителей отбора Получателей субсидий (в том числе порядка взаимодействия с победителями отбора Получателей субсидий);

18) неэффективном использовании бюджетных средств, выражающемся в предоставлении Субсидии, за счет которой в том числе осуществляется финансовое обеспечение выполнения контрольной точки, в отношении которой уже предоставляются средства из того же бюджета при условии, что общий объем средств на финансовое обеспечение выполнения контрольной точки больше необходимого объема затрат на ее выполнение.

22. По результатам проведения проверки в отношении Получателя субсидии в акте могут отражаться нарушения, выражающиеся в том числе в:

1) несоответствии Получателя субсидии требованиям, установленным Едиными правилами предоставления субсидий или Правилами предоставления субсидий;

2) несоблюдении условий использования средств Субсидии, установленных Соглашением, в том числе:

несоблюдении осуществления направлений расходов за счет средств Субсидии;

несоблюдении направлений недополученных доходов (затрат), на возмещение которых предоставляется Субсидия, и отсутствии перечня документов, подтверждающих фактически недополученные доходы (затраты);

недостижении значений результатов предоставления Субсидии, характеристик результатов предоставления Субсидии или несоблюдении сроков их достижения;

необеспечении достоверности Отчетов и отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) и нарушении сроков их представления ГРБС.

23. По результатам проведения проверки в отношении Поставщиков, подрядчиков по договорам (соглашениям) в акте могут отражаться нарушения, выражающиеся в том числе в несоблюдении условий указанных договоров (соглашений).