Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839; 2011, N 23, ст. 3255; N 30, ст. 4566, 4600; 2013, N 19, ст. 2325; N 30, ст. 4033; N 43, ст. 5444; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6695; 2016, N 27, ст. 4214; 2018, N 15, ст. 2032; N 53, ст. 8457; 2021, N 18, ст. 3068; N 24, ст. 4188; N 27, ст. 5175; 2024, N 12, ст. 1566; N 53, ст. 8489; 2025, N 15, ст. 1798; N 31, ст. 4686) следующие изменения:

1) главу 2 дополнить статьей 20.1 следующего содержания:

"Статья 20.1. Реклама на космических объектах

1. Размещение рекламы на космических объектах осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником космического объекта, лицом, владеющим космическим объектом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, органами государственной власти, организацией, осуществляющей права собственника космических объектов от имени Российской Федерации, или уполномоченными ими лицами.

2. Заключение договора на размещение рекламы на космических объектах, находящихся в федеральной собственности, осуществляется в соответствии с требованиями к заключению договоров в отношении государственного имущества, установленными антимонопольным законодательством.

3. Реклама, размещенная на космическом объекте, не должна создавать угрозу безопасности космической деятельности.";

2) часть 7 статьи 38 после слов "частями 2 - 6 статьи 20," дополнить словами "частью 3 статьи 20.1,".