V. Корректирующие меры

49. ССО (на этапе строительства судна) или ЭО (после приемки судна в эксплуатацию) должны разработать план мероприятий по устранению причин нарушения и предотвращению его повторения (далее - План) по каждому нарушению в работе судов. В Плане должны быть указаны конкретные мероприятия, исполнители и сроки проведения мероприятий.

Для нарушений в работе судов с признаками и (или) последствиями категорий А1 - А4, П1 ССО или ЭО должны направить указанный План и информацию о его выполнении в орган управления использованием атомной энергии, центральный аппарат Ростехнадзора, МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора и его отдел, осуществляющий надзор за ЯРБ данного судна.

Для нарушений в работе судов с последствиями категорий П2 - П4 ССО или ЭО должны направить указанный План и информацию о его выполнении в МТУ по надзору за ЯРБ Ростехнадзора и его отдел, осуществляющий надзор за ЯРБ данного судна.

50. По результатам расследования нарушения в работе судна комиссией должны быть определены необходимость передачи и объем важной для обеспечения безопасности информации о нарушении в работе судна и корректирующих мерах другим ССО и (или) ЭО.

51. ССО и ЭО при получении указанной в пункте 50 Положения информации о нарушениях в работе судов и корректирующих мерах от других ССО или ЭО должны провести анализ возможности возникновения подобных нарушений на находящихся в их ведении судах и, в случае выявления такой возможности, принять меры по предупреждению подобных нарушений.

52. ЭО должна указывать в годовом отчете о безопасности судов вместе с перечнем и результатами анализа имевших место нарушений в работе судов предложения и рекомендации по повышению безопасности судов, разработанные по результатам расследований, а также перечень принятых мер (организационных и технических) по предотвращению аналогичных нарушений.