Приложение

к приказу Минсельхоза России

от 19 сентября 2025 г. N 604

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 АВГУСТА 2013 Г. N 300

1. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики, использование современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в департаментах, управлениях и Отделе защиты государственной тайны и обеспечения защиты информации Министерства (далее - департаменты) осуществляются Департаментом аппарата Министра (далее - Аппарат) в соответствии с Положением о Департаменте аппарата Министра.".

2. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, за соблюдение установленного Инструкцией порядка работы с документами и сохранность документов в департаментах возлагается на директоров департаментов, начальников управлений и начальника Отдела защиты государственной тайны и обеспечения защиты информации (далее - директора департаментов).".

3. В пункте 3.1.1:

а) дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"бланк письма управления;";

б) дополнить абзацами сорок седьмым - пятьдесят пятым следующего содержания:

"- для бланка письма управления:

Государственный герб Российской Федерации;

полное наименование Министерства;

сокращенное наименование Министерства;

полное наименование управления;

сокращенное наименование управления;

справочные данные об управлении (почтовый адрес, номера телефона и факса, официальный адрес электронной почты);

отметки для проставления даты и регистрационного номера;

отметки для ссылки на исходящий номер и дату документа адресанта;".

4. Абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

"Документы, направляемые в вышестоящие органы, федеральные органы законодательной и судебной власти, в Администрацию Президента Российской Федерации, палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, а также главам субъектов Российской Федерации, подписываются Министром или заместителем Министра.

Документы, направляемые в федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов Российской Федерации, подведомственные и другие организации, а также гражданам, подписываются Министром, его заместителями, директором департамента и его заместителями в соответствии с компетенцией. Право подписи служебных писем устанавливается положениями о департаментах и должностными регламентами.".

5. В пункте 4.2.3 слова "отдела правительственной и общей корреспонденции Аппаратом" заменить словами "отдела правительственной корреспонденции Аппарата".

6. В пункте 4.2.6:

а) в абзаце первом слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции";

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Документы, адресованные непосредственно в департаменты, отделы департаментов или их должностным лицам, передаются в соответствующие департаменты для регистрации, рассмотрения руководством департамента и исполнения.".

7. В пункте 4.2.7 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции".

8. В абзаце первом пункта 4.2.8 слова "отделом правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отделом правительственной корреспонденции".

9. В пункте 4.2.9:

а) в абзаце втором слова "отделе правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отделе правительственной корреспонденции";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Документы, адресованные в департаменты, отделы департаментов или их должностным лицам, регистрируются в департаментах гражданскими служащими, ответственными за ведение делопроизводства в соответствующих департаментах.".

10. Абзац первый пункта 4.2.13 изложить в следующей редакции:

"4.2.13. Подготовку проекта указания Министра осуществляет отдел правительственной корреспонденции Аппарата.".

11. В абзаце пятом пункта 4.2.15 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел правительственной корреспонденции Аппарата".

12. В абзаце втором пункта 4.3.4 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел общей корреспонденции и архива".

13. В пункте 4.3.5 слова "отдел правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдел общей корреспонденции и архива".

14. В абзаце втором пункта 4.3.9 слова "отдела правительственной и общей корреспонденции" заменить словами "отдела общей корреспонденции и архива Аппарата".

15. Пункт 4.6.6 признать утратившим силу.

16. Абзац первый пункта 5.1.5 изложить в следующей редакции:

"5.1.5. Регистрация документов, поступающих в адрес руководства Министерства или непосредственно в Министерство, документов, подписанных руководством Министерства, осуществляется соответствующим отделом Аппарата.".

17. Дополнить приложением N 9.1 следующего содержания:

"Приложение N 9.1

к п. 3.1.1

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ПИСЬМА УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Герб РФ

МИНИСТЕРСТВО

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минсельхоз России)

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ

МАЛОГО АГРОБИЗНЕСА

(Управление МСП)

Орликов пер., д. 1/11, Москва, 107996

для телеграмм: Москва, 84, Минроссельхоз

тел.: (495)607-81-07; факс: (495)607-83-62

E-mail: pr.uprmsp@mcx.ru

__________________ N _____________________

На N _______________ от __________________".