III. Организация деятельности Управления

14. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Руководителем.

15. Начальник Управления осуществляет непосредственное руководство Управлением, обеспечивает подбор, расстановку и профессиональную подготовку гражданских служащих Управления, соблюдение ими служебной дисциплины на государственной гражданской службе, режима секретности и служебного распорядка Росреестра и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

16. Начальник Управления:

16.1. Определяет должностные обязанности гражданских служащих Управления и распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, дает им поручения и контролирует их выполнение.

16.2. Обеспечивает разработку и утверждает положения об отделах Управления.

16.3. Организует разработку проектов должностных регламентов гражданских служащих Управления.

16.4. Обеспечивает организацию заседаний координационного архитектурно-технического совета Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.5. Вносит в установленном порядке предложения Руководителю об изменении структуры, численности и штатного расписания Управления.

16.6. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении, отстранении и освобождении от должности гражданских служащих Управления.

16.7. Вносит в установленном порядке предложения о наложении дисциплинарных взысканий, поощрении, награждении государственными наградами, наградами Правительства Российской Федерации, ведомственными наградами Росреестра гражданских служащих Управления, о представлении гражданских служащих Управления к присвоению классных чинов.

16.8. Вносит в установленном порядке предложения об аттестации, о переподготовке и повышении квалификации гражданских служащих Управления.

16.9. Организует планирование работы Управления и контролирует выполнение плановых мероприятий, вносит руководству Росреестра предложения для включения в планы основных мероприятий Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.10. Организует и обеспечивает исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, руководства Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.11. Докладывает руководству Росреестра по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

16.12. Принимает участие в заседаниях координационных и совещательных органов Росреестра, а также в совещаниях, проводимых руководством Росреестра, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления.

16.13. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами, со структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также с Компанией.

16.14. Подписывает документы, направляемые от имени Управления в структурные подразделения, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации, гражданам по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также предоставляет право подписывать и направлять документы, предусмотренные настоящим пунктом, заместителям начальника Управления.

16.15. Контролирует исполнение гражданскими служащими Управления законодательных и иных нормативных правовых актов, приказов, распоряжений и поручений руководства Росреестра, дает указания, обязательные для исполнения всеми гражданскими служащими Управления, проверяет их исполнение.

16.16. Рассматривает поступившие в Управление документы, организует работу по подготовке проектов ответов и принимает решения по ним, подписывает принятые решения и документы, исходящие из Управления.

16.17. Организует и контролирует своевременное и качественное рассмотрение гражданскими служащими Управления обращений, жалоб граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

16.18. Предоставляет начальникам отделов Управления право подписывать и направлять ответы на обращения граждан от имени отдела Управления по вопросам, не относящимся к сфере ведения Росреестра, для рассмотрения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации в соответствии с их компетенцией, ответы на обращения граждан по существу поставленных в них вопросов, относящихся к компетенции Управления, и письма о направлении обращений по принадлежности в территориальные органы, Компанию (ее филиалы), иные государственные органы или органы местного самоуправления и организации.

16.19. Лично осуществляет в установленном порядке прием граждан.

16.20. Представляет руководству Росреестра предложения о включении гражданских служащих Управления в состав соответствующих рабочих групп, комиссий, а также для направления в служебные командировки.

16.21. Представляет руководству Росреестра проекты приказов, распоряжений Росреестра по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.22. Представляет интересы Управления по поручению руководства Росреестра в государственных органах власти и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

16.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с задачами и функциями Управления, приказами и распоряжениями Росреестра, поручениями руководства Росреестра, своим должностным регламентом.

17. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от занимаемой должности Руководителем по представлению начальника Управления.

18. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности на основании акта Росреестра временно исполняет его заместитель.

19. Заместитель начальника Управления контролирует и координирует работу курируемых отделов, в том числе представляет начальнику Управления отчеты о работе курируемых отделов и планы работы отделов, распределяет поручения по курируемым отделам и отвечает за их своевременное исполнение. Перечень курируемых отделов устанавливается в должностном регламенте заместителя начальника Управления.

20. Профессиональная служебная деятельность гражданских служащих Управления осуществляется в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Управления, а также их должностными регламентами.

21. Материально-техническое, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления в рамках обеспечения деятельности Росреестра осуществляют соответствующие структурные подразделения.