Шкала оценки показателей

Шкала оценки показателей:

1 балл - поведение обучающегося соответствует показателю. Показатель проявляется в поведении обучающегося всегда или в большинстве ситуаций.

0 баллов - поведение обучающегося не соответствует показателю. Показатель не проявляется или отсутствует в поведении обучающегося.

При наличии фактов нарушений по показателям с отрицательной модальностью (2.2, 5.1, 5.2), оценка показателя - "0".

Суммарно максимальное количество баллов при оценке всех показателей просоциального поведения обучающегося составляет 11 баллов.

Оценка "отлично" выставляется обучающимся в результате суммирования баллов по критериям, получения суммы баллов в диапазоне 10 - 11 баллов.

Оценка "хорошо" выставляется обучающимся в результате суммирования баллов по критериям, получения суммы баллов в диапазоне 7 - 9 баллов.

Оценка "удовлетворительно" выставляется обучающимся в результате суммирования баллов по критериям, получения суммы баллов в диапазоне 4 - 7 баллов.

Оценка "неудовлетворительно" выставляется обучающимся в результате суммирования баллов по критериям, получения суммы баллов в диапазоне 1 - 3 балла.

Оценка "совсем неудовлетворительно" выставляется обучающимся в результате суммирования баллов по критериям, получения суммы баллов в диапазоне 0 баллов.

Задача образовательной организации выбрать для апробации одну из моделей оценки поведения обучающихся, разработать и утвердить необходимые методические материалы, принять соответствующие локальные акты образовательной организации.