Индивидуальный лист оценки поведения обучающихся (Образец заполнения)

Образец заполнения

Индивидуальный лист оценки поведения обучающихся <4>

Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося: Иванов Сергей Константинович

Класс: 7 А Период оценки: 1 сентября - 30 сентября

N п/п

Критерии оценки поведения обучающихся

Показатели просоциального поведения обучающихся

Оценка соответствия

"соответствует"

2 балла

"частично соответствует"

1 балл

"не соответствует"

0 баллов

1.

Дисциплинированность (соблюдение правил внутреннего распорядка обучающихся, установленных в образовательной организации)

Обучающийся:

1.1. выполняет все требования локальных нормативных актов образовательной организации, в том числе в части соблюдения дресс-кода образовательной организации, установленного расписания и распорядка дня в образовательной организации

да

1.2. соблюдает нормы поведения при проведении гражданско-патриотических акций, в том числе связанных с использованием государственных символов (флаг, герб, гимн)

да

1.3. соблюдает правила безопасного поведения, установленные в образовательной организации, в том числе, связанные с соблюдением личной безопасности

да

2.

Соблюдение норм межличностного взаимодействия с обучающимися (неконфликтность, уважительное, доброе отношение к сверстникам)

Обучающийся:

2.1. конструктивно взаимодействует со сверстниками, соблюдает общепринятые нормы коммуникации

да

2.2. не создает умышленно конфликтные ситуации, не проявляет отношения и действия осознанной агрессии (травли) по отношению к окружающим сверстникам

да

3.

Соблюдение норм межличностного взаимодействия со взрослыми (неконфликтность, уважительное отношение ко взрослым)

Обучающийся:

3.1. уважительно взаимодействует с педагогами, взрослыми участниками образовательных отношений, соблюдает нормы коммуникации

да

3.2. проявляет ответственное отношение к поручениям ответственное отношение к поручениям, рекомендациям педагогов в связи с общественно значимой деятельностью, поведением, др.

да

4.

Социальная активность (участие в социально значимых проектах, программах, в том числе гражданско-патриотической направленности)

Обучающийся:

4.1. участвует в общественной жизни класса и школы, в том числе в деятельности и мероприятиях детских и молодежных общественных объединений

да

4.2. регулярно посещает внеурочные занятия "Разговоры о важном" (не пропускает без уважительной причины)

да

5.

Правомерное поведение (отсутствие фактов антиобщественных действий и противоправного поведения)

В поведении обучающегося:

5.1. отсутствуют факты антиобщественных действий и противоправного поведения (вандализм, хулиганство, травля, воровство, др.).

да

В отношении обучающегося:

5.2. не проводится индивидуальная профилактическая работа в образовательной организации (не состоит на различных видах профилактического учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетнего).

да

Итого (количество показателей по оценкам соответствия)

8

3

Количество баллов

16 баллов

3 балла

Общее количество баллов

19 баллов

Вывод (оценка поведения обучающегося): "образцовое поведение", "допустимое поведение", "недопустимое поведение" (подчеркнуть)

Дата

1 октября

____ г.

Классный руководитель

_______________

/_______________/

подпись

И.О. Фамилия

--------------------------------

<4> При оценке поведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья следует ориентироваться не на средние показатели по классу, а на индивидуальную динамику каждого обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.