|
5. Система управления клиентским опытом
|
|
КТ 24
|
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа).
|
1 февраля календарного года реализации регионального проекта
|
1. Правовой акт о создании рабочей группы по клиентоцентричности, ее состав.
2. Положение о рабочей группе по клиентоцентричности.
3. Документ, подтверждающий наличие отдельного структурного подразделения "Службы дизайна клиентского опыта" в организационной структуре управляющего ЦЗН.
4. План мероприятий по управлению клиентским опытом (дорожной карты) на год реализации регионального проекта.
|
5
|
5
|
|
КТ 25
|
Функционирует рабочая группа
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
1. Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая перечень корректирующих мер по повышению качества клиентского опыта, достигнутые результаты).
2. Протоколы заседаний рабочей группы по клиентоцентричности за год реализации регионального проекта.
|
15
|
20
|
|
КТ 26
|
Разработан и внедрен в деятельность центра занятости населения один профиль клиентской группы (пилотный).
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
1. Перечень приоритетных региональных клиентских групп.
2. Описание профиля клиентской группы.
3. Протокол рабочей группы по клиентоцентричности об одобрении профиля клиентской группы.
4. Отчет о внедрении профиля в работу ГУ СЗ.
|
5
|
25
|
|
КТ 27
|
Разработаны и внедрены не менее 10 профилей клиентских групп
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
1. Описание не менее десяти профилей клиентских групп.
2. Протоколы рабочей группы по клиентоцентричности об одобрении и внедрении профилей в работу центра занятости.
3. Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных центров занятости населения) с профилями клиентских групп.
|
15
|
40
|
|
КТ 28
|
Разработан маршрут одной клиентской группы ГУ СЗ.
|
1 июня календарного года реализации регионального проекта
|
Разработан один типовой маршрут одной клиентской группы по одной из мер: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута)
|
5
|
45
|
|
КТ 29
|
Разработка и внедрение не менее 10 маршрутов клиентских групп по двум мерам государственной поддержки в сфере занятости населения:
1) содействие гражданам в поиске подходящей работы, включая оказание содействия в составлении анкеты (не менее чем для одной клиентской группы);
2) содействие работодателям в подборе необходимых работников (не менее чем для одной клиентской группы).
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
1. Описание не менее 10 маршрутов клиентских групп.
2. Протоколы рабочей группы по клиентоцентричности об одобрении маршрутов.
3. Отчет о внедрении маршрутов в территориальных центрах занятости населения.
4. Перечень реализованных мер корректирующего воздействия, направленных на устранение "барьеров", выявленных в маршрутах.
|
15
|
60
|
|
КТ 30
|
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения.
|
30 сентября календарного года реализации регионального проекта
|
1. Правовой акт о создании системы сбора и анализа обратной связи.
2. Регламент анализа и мониторинга системы (включая описание 5 приоритетных каналов обратной связи и).
3. Аналитический отчет по работе системы за сентябрь календарного года реализации регионального проекта.
|
5
|
65
|
|
КМ 30.1
|
Создана единая база данных об анализе качества клиентского опыта
|
30 сентября календарного года реализации регионального проекта
|
Регламент единой базы данных об анализе качества клиентского опыта.
|
|
|
|
КТ 31
|
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе центра занятости населения
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
1. Аналитические отчеты по работе системы сбора и анализа обратной связи за сентябрь, октябрь и ноябрь календарного года реализации регионального проекта.
2. Перечень мер повышения качества клиентского опыта принятых и реализованных рабочей группой по клиентоцентричности на основе полученных данных.
|
15
|
80
|
|
КТ 32
|
Разработаны мероприятия для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)
|
15 февраля календарного года реализации регионального проекта
|
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 4 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой.
|
5
|
85
|
|
КМ 32.1
|
Внедрен в работу Кодекс клиентоцентричности
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
1. Кодекс клиентоцентричности.
2. Отчет о внедрении в работу центра занятости Кодекса клиентоцентричности.
|
|
|
|
КМ 32.2
|
Создана База знаний по клиентоцентричности для работников ГУ СЗ
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
1. Регламент ведения Базы знаний.
2. Протокол рабочей группы по клиентоцентричности об ознакомлении работников ГУ СЗ с Базой знаний.
|
|
|
|
КТ 33
|
Проведены мероприятия для работников ГУ СЗ с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.)
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Отчет о проведении мероприятий
|
15
|
100
|