приказом Минспорта России
от 14 июля 2025 г. N 548
1. Оценка проводится в рамках отбора проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию (реконструкции) объектов спортивной инфраструктуры массового спорта на основании соглашений о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или концессионных соглашений, обеспечивающих достижение показателей и результатов федерального проекта "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".
2. Оценка включает в себя следующие значения критериев отбора проектов:
а) проект, реализуемый в рамках концессионного соглашения, достигает значения бюджетной эффективности не менее 3 внебюджетных рублей на каждый рубль из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) проект, реализуемый в рамках соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, достигает значения бюджетной эффективности не менее 7 внебюджетных рублей на каждый рубль из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3. Прогнозная бюджетная эффективность от реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации (ПБЭji) определяется по следующей формуле:
ПСЭЭji - прогнозная социально-экономическая эффективность от реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации;
БНji - прогнозная бюджетная нагрузка от реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации, выраженная в рамках затрат концедента (публичного партнера) на этапе создания (реконструкции) и эксплуатации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации.
4. Прогнозная социально-экономическая эффективность от реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации (ПСЭЭji) определяется по следующей формуле:
ПСНji - прогнозная социальная нагрузка от реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации;
ПЭПji - перечень прогнозных экономических показателей реализации j-го проекта в i-м субъекте Российской Федерации.
5. При определении прогнозной социально-экономической эффективности учитываются:
5.1. Социальная нагрузка, которая включает в себя следующие показатели:
5.1.1. Предоставление объекта спортивной инфраструктуры (части объекта спортивной инфраструктуры) публичному партнеру (концеденту).
5.1.2. Предоставление бесплатных часов для занятий физической культурой и спортом льготным категориям населения и другим категориям населения.
5.1.3. Предоставление услуг для льготных категорий населения и других категорий населения (программы лояльности).
5.1.4. Переподготовка специалистов в области физической культуры и спорта.
5.1.5. Предоставление на безвозмездной основе спортивного инвентаря и оборудования во временное пользование.
5.1.6. Затраты на проведение спортивно-зрелищных мероприятий и массовых спортивных мероприятий на создаваемом (реконструируемом) объекте спортивной инфраструктуры массового спорта.
5.1.7. Плата, вносимая концессионером (частным партнером) концеденту (публичному партнеру) в период использования (эксплуатации) и (или) технического обслуживания объекта концессионного соглашения (соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве) осуществляется в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации <1> (далее - плата). Плата предусматривается в форме передачи концеденту (публичному партнеру) в собственность имущества, находящегося в собственности концессионера (частного партнера) (иные формы платы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не учитываются в рамках настоящей оценки).
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и часть 10 статьи 12 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Плата (P) определяется по формуле:
Синв - объем средств, предоставляемых в рамках платы, вносимой концессионером (частным партнером) концеденту (публичному партнеру) в период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения (соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве);
Кимущество _ плата, осуществляемая в форме передачи концеденту (публичному партнеру) в собственность имущества в целях создания спортивных сооружений, находящегося в собственности концессионера (частного партнера), определяется в значении 0,8.
5.1.8. Иная социальная нагрузка, предусматриваемая по соглашению сторон.
5.2. Экономические показатели, которые включают следующие показатели:
5.2.2. Отчисления во внебюджетные фонды.
5.2.3. Затраты на содержание спортивного оборудования.
5.2.4. Расходы на содержание объекта спортивной инфраструктуры массового спорта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875

