IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему с учетом особенностей плавания
автономных судов в акватории морского порта
22. В акватории морского порта действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морском порту (далее - суточный график).
Суточный график утверждается капитаном морского порта ежедневно в 15:00 по местному времени на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 Обязательных постановлений, и размещается в сети "Интернет" по адресу: https://pma.ru/.
Изменения, вносимые в суточный график, размещаются в сети "Интернет" по адресу: https://pma.ru/.
23. Плавание автономных судов в акватории морского порта осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
24. Скорость движения судов, за исключением судов с динамическим принципом поддержания, в горле реки Анадырь не должна превышать 9 узлов. Скорость движения судов с динамическим принципом поддержания в горле реки Анадырь не должна превышать 12 узлов.
Скорость движения судов в морских терминалах Провидения, Эгвекинот, Беринговский не должна превышать 6 узлов.
25. При видимости менее одной морской мили в акватории морского порта суда с динамическим принципом поддержания должны следовать в водоизмещающем положении.
26. Движение судов в акватории морского порта допускается при видимости не менее 6 кабельтовых.
Движение судов в акватории морского порта при видимости менее 6 кабельтовых допускается с использованием радиолокационной станции.
27. Плавание автономных судов в акватории морского порта осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
28. Обгон судов в акватории морского порта не допускается.
29. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, запрещаются:
плавание и постановка на якорь в районах якорных мест и подходного фарватера, сведения о которых приведены в приложениях N N 5 и 6 к Обязательным постановлениям;
плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду и (или) видимости менее 5 кабельтовых;
приближение к судам, стоящим на якорных местах, на расстояние менее 2 кабельтовых;
подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;
плавание при отсутствии связи с капитаном морского порта;
пересечение курсов судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов и плавучих средств, находящихся в движении;
подход к пассажирским причалам для швартовки;
подход к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи плавучих и стационарных средств навигационного оборудования <7>.
--------------------------------
<7> Пункт 110 Общих правил.
30. Посадка лоцмана на судно и высадка лоцмана с судна должны осуществляться на рейде, якорных местах, у причалов морского порта, а также в районах посадки и (или) высадки лоцмана, сведения о которых приведены в приложении N 3 к Обязательным постановлениям.
31. От обязательной лоцманской проводки судов в морском порту освобождаются <8>:
--------------------------------
<8> Пункт 2 статьи 90 КТМ.
суда валовой вместимостью менее 500;
суда, предназначенные для использования в целях судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, заходящие в морской порт с рек Анадырь, Канчалан, Великая и выходящие из морского порта в реки Анадырь, Канчалан, Великая.
32. Буксировка несамоходных судов в акватории морского порта должна осуществляться с разрешения капитана морского порта следующими способами:
за кормой - при длине буксирного троса не более 80 метров;
лагом - не более одного судна при скорости ветра не более 10 метров в секунду и видимости не менее 5 кабельтовых.
33. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, или главными двигателями, или якорным устройством, за исключением судов портового флота и судов валовой вместимостью менее 500, должна осуществляться с лоцманским обеспечением с разрешения капитана морского порта.
34. В акватории морского порта допускается перевозка пассажиров на судах, осуществляющих прибрежное плавание, при скорости ветра не более 12 метров в секунду и волнении моря до 2 баллов или при видимости не менее 6 кабельтовых.
35. В Анадырском лимане рамы (прорези) с выловленной рыбой буксируются мотоботами от рыболовных участков на рыбокомбинат к причалу N 4.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875