Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Приложение N 5

к Обязательным постановлениям

(пункты 29 и 78)

СВЕДЕНИЯ
О ФАРВАТЕРАХ И ПОДХОДАХ К МОРСКОМУ ПОРТУ

Подходы к морскому порту расположены в Анадырском лимане и ограничены линией, соединяющей точку с координатами 64°33'42" северной широты и 178°32'47" восточной долготы (маяк Русская Кошка) с точкой с координатами 64°24'56" северной широты и 178°14'54" восточной долготы (маяк Гека).

Фарватер, ведущий в морской порт Анадырь, у косы Русская Кошка расположен в точке с координатами 64°33'19" северной широты и 178°30'36" восточной долготы. Длина фарватера составляет 30,3 мили. Фарватер, ведущий в морской порт Анадырь, за исключением участка отмели (устьевого бара), обозначен створами. В период навигации в морском порту Анадырь выставляются ограждающие знаки. Фарватер, ведущий в морской порт Анадырь, состоит из 6 участков, сведения о которых приведены в таблице.

N

Описание участка

Направление движения

Глубина по оси минимальная (метры)

Ширина участка (изобата 10 метров) (мили)

Длина участка (мили)

вход в морской порт

выход из морского порта

1

По створу Саломатова от косы Русская Кошка до створа Николая и обратно

298,2°

118,2°

35,0

1,1 - 1,8

9,5

2

По створу Николая от оси створа Саломатова до буя N 2 и обратно

253,0°

073,0°

у буя N 2 - 6,6

1,2 - 2,0

7,2

3

От буя N 2 до буя N 3 и обратно

315,0°

135,0°

-

-

2,4

4

От буя N 3 до буя N 4 и обратно

291,0°

111,0°

-

-

3,7

5

По створу Дионисия от буя N 4 до оси створа Обсервации и обратно

279,7°

099,7°

11,0

0,5 - 1,5

4,2

6

По створу Обсервации от оси створа Дионисия до траверза якорной точки N 4 и обратно

360,0°

180,0°

17,4

0,8 - 1,1

3,3

Движение судов по фарватеру должно осуществляться исходя из изменения направления движения (сноса) судна под воздействием приливного или отливного течения моря. Величина сноса судна под воздействием приливного или отливного течения моря может достигать 10 - 15°.

Ввиду наличия множества отмелей, расположенных по обеим сторонам фарватера, створы не являются геометрической осью фарватера. При движении по фарватеру капитаны судов должны придерживаться створа и следовать с осторожностью.

На участках от косы Русская Кошка до буя N 2 и от буя N 4 до якорных точек N N 7 и 8 допускается двухстороннее движение судов. Обгон судов на фарватере не допускается.

На участках от буя N 2 до буя N 3 и от буя N 3 до буя N 4 (район устьевого бара) установлено реверсивное одностороннее движение. Суда, входящие в морской порт, имеют преимущество перед судами, выходящими из морского порта. При прохождении участков от буя N 2 до буя N 3 и от буя N 3 до буя N 4 капитаны судов должны придерживаться оси фарватера.