83. В морском порту осуществляется переработка опасных грузов, включая опасные грузы 3 класса опасности и подкласса 4.2 4 класса опасности Международной морской организации <19> (далее - ИМО).
--------------------------------
<19> Главы 2.3 и 2.4 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 г. Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Конвенция вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.
В морском терминале Беринговский осуществляются грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 1, 4 классов опасности ИМО <20>.
--------------------------------
<20> Глава 2.1 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 г.
В морском терминале Эгвекинот осуществляются грузовые операции с грузами, включая опасные грузы 1, 3 - 6, 8 классов опасности ИМО <21>.
--------------------------------
<21> Главы 2.1, 2.3 - 2.6, 2.8 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 г.
В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <22> в сети "Интернет" по адресу: https://pma.ru или иным доступным способом (непосредственно капитану морского порта или используя средства связи).
--------------------------------
<22> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.
Капитан морского порта должен информировать мореплавателей об изменении порядка предоставления информации об опасных грузах, используя средства связи.
84. Выгрузка опасных грузов должна производиться из трюма судна на транспортное средство перевозчика грузополучателя с немедленным вывозом груза на склады грузополучателя.
85. Капитан судна с опасным грузом на борту, стоящего у причала морского порта, должен держать главный двигатель в постоянной готовности для немедленного отхода судна от причала.
86. Проведение грузовых операций с нефтью и нефтепродуктами сливо-наливным методом допускается при скорости ветра не более 14 метров в секунду и волнении моря не более 2 баллов.
87. Грузовые операции с нефтепродуктами в морском порту должны производиться на рейдах и причалах морского порта, якорных местах морского порта, сведения о которых приведены в приложениях N N 1 и 6 к Обязательным постановлениям, при скорости ветра не более 13 метров в секунду и высоте волны не более 1 метра.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875