III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных
судов из морского порта
17. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта <4> передается капитану морского порта в сети "Интернет" по адресу: https://portcall.marinet.ru.
--------------------------------
<4> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 КТМ.
18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
19. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в тот же морской порт выдается капитаном морского порта на основании информации, направляемой в соответствии с пунктом 17 Обязательных постановлений, на срок, не превышающий срок действия судовых документов <5>.
--------------------------------
<5> Абзац четвертый пункта 57 Общих правил.
Капитан судна должен уведомлять службу капитана морского порта о заходе в морской порт и выходе из морского порта на 16 (вызывном) и 9 (рабочем) канале связи очень высоких частот (далее - ОВЧ).
20. Капитан судна, осуществляющего плавание в акватории морского порта, на подходах к нему, в горле реки Анадырь, при каждом заходе судна в морской порт или смене места стоянки судна должен сообщать службе капитана морского порта время и место швартовки судна к причалу морского порта или постановки судна на якорь на 16 (вызывном) и 9 (рабочем) каналах связи ОВЧ.
21. В морском порту должны соблюдаться следующие меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта:
капитаны судов, заходящих в морской порт, должны рассчитывать проходные осадки исходя из приливо-отливных колебаний уровня моря;
при заходе в морской порт, выходе из морского порта, плавании на подходах к морскому порту капитаны судов должны следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения <6>, используя главные двигатели или отдачу якоря.
--------------------------------
<6> Правило 6 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 г. Являются обязательными для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 20 октября 1972 г. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875