|
Трудовые действия
|
Подбор показателей и системы тестов для определения уровня общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся в процессе физической реабилитации и абилитации, социальной адаптации
|
|
|
Разъяснение занимающимся целей и методов тестирования, руководство действиями занимающихся во время выполнения тестирования их общей физической и функциональной подготовленности
|
|
|
Регистрация и фиксация контрольных показателей занимающегося по результатам тестирования
|
|
|
Проведение анализа медико-биологических, психологических данных о состоянии уровня специальной подготовленности занимающегося
|
|
|
Проведение аналитической обработки собранных показателей для определения уровня физической подготовленности занимающегося с учетом нормативов испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, плана спортивной подготовки по виду адаптивного спорта
|
|
|
Проведение корректировки цикла тренировки занимающегося по результатам тестирования
|
|
|
Составление отчетности по результатам измерения и оценке общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся
|
|
|
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые умения
|
Проводить коммуникацию с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей и особых потребностей, нравственных и деонтологических норм
|
|
|
Использовать техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Подбирать показатели и системы тестов для определения уровня общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся с учетом особенностей их физического состояния, характеристики типичных нарушений функций организма
|
|
|
Использовать специализированное спортивное оборудование, инвентарь, контрольно-измерительные приборы и средства измерений для определения уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
|
|
Использовать техники оценки подготовленности занимающихся, соответствующие нормативам испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и плановым результатам индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, программы спортивной подготовки занимающегося
|
|
|
Давать рекомендации по содержанию и соблюдению режима труда и отдыха занимающегося с целью реабилитации и абилитации, социальной адаптации
|
|
|
Интерпретировать результаты тестирования уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося, вносить коррективы в цикл тренировки занимающегося
|
|
|
Вести отчетную документацию по фиксации результатов измерения и оценке общей физической, функциональной и специальной подготовленности занимающихся
|
|
|
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Осуществлять формирование данных в информационных системах
|
|
|
Пользоваться цифровыми технологиями при выполнении работы
|
|
|
Использовать электронное, цифровое и коммуникационное оборудование
|
|
|
Пользоваться контрольно-измерительными приборами и аппаратурой
|
|
|
Применять цифровую коммуникацию с использованием требований информационной безопасности и к защите персональных данных
|
|
|
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
|
|
Законодательство Российской Федерации об информационной безопасности
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований к антидопингу
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга
|
|
|
Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил
|
|
|
Медицинские, медико-биологические, психофизиологические требования и возрастные нормы для занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом
|
|
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
|
|
Биомеханика двигательной деятельности в виде адаптивного спорта
|
|
|
Анатомия человека
|
|
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Морфо-анатомические особенности строения организма человека, влияние нагрузок разной направленности на изменение морфофункционального статуса, методы контроля морфофункционального статуса
|
|
|
Методы сбора, систематизации и обработки результатов тестирования уровня физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
|
|
Нормативы функциональной и специальной подготовленности занимающихся в виде адаптивного спорта
|
|
|
Нормативы испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
|
|
|
Показатели индивидуального плана физической реабилитации или абилитации занимающегося
|
|
|
Особенности построения процесса спортивной подготовки в виде адаптивного спорта
|
|
|
Назначение и особенности использования специализированного спортивного оборудования и инвентаря, контрольно-измерительных приборов и средств измерений при проведении тестирования уровня физической и функциональной подготовленности занимающегося
|
|
|
Содержание и техники комплексного контроля уровня физической и функциональной подготовленности занимающихся, способы его учета в спортивной подготовке по виду адаптивного спорта
|
|
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду адаптивного спорта
|
|
|
Порядок составления документации по измерению и оценке физической, функциональной и специальной подготовленности занимающегося
|
|
|
Правила этики и деонтологии в сфере взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
|
|
|
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
|
|
|
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
|
|
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов и аппаратуры
|
|
|
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Другие характеристики
|
-
|