4.1. Разработчику туристского маршрута рекомендуется осуществлять оценку востребованности туристского маршрута путем интегральной оценки следующих компонентов:
а) уровень разнообразия природно-рекреационных ресурсов на пути следования туристского маршрута;
б) уровень разнообразия культурно-исторических ресурсов на пути следования туристского маршрута;
в) экологическая обстановка по пути следования по туристскому маршруту;
г) социально-экономические условия по пути следования по туристскому маршруту;
д) туристская и транспортная инфраструктура по пути следования по туристскому маршруту.
4.2. Уровень разнообразия природно-рекреационных ресурсов на пути следования туристского маршрута рекомендуется осуществлять на основании следующих данных:
а) число особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значений и количество их посещений, включая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО;
б) климатические особенности района следования туристского маршрута (температура воздуха, влажность, скорость ветра);
в) уровень ландшафтного разнообразия района следования туристского маршрута: наличие лесных, горных, водных, гидроминеральных природных ресурсов.
4.3. Уровень разнообразия культурно-исторических ресурсов на пути следования туристского маршрута рекомендуется осуществлять на основании следующих данных:
а) число объектов культурного наследия федерального и регионального значений и количество их посещений, включая объекты всемирного наследия ЮНЕСКО;
б) число мест традиционного бытования народных художественных промыслов;
в) количество проводимых событийных мероприятий в сфере культуры;
г) наличие мест, связанных с жизнью известных личностей.
4.4. Оценку экологической обстановки по пути следования по туристскому маршруту рекомендуется осуществлять на основании следующих данных:
а) количество промышленных предприятий, сосредоточенных по пути следования по туристскому маршруту;
б) качество воздуха и уровень загрязнения окружающей среды производственными отходами.
4.5. Оценку социально-экономических условий по пути следования по туристскому маршруту рекомендуется осуществлять на основании следующих данных:
а) количество предприятий розничной торговли, бытового обслуживания, банковских организаций;
б) доступность медицинских услуг и услуг экстренной связи;
в) уровень социальной напряженности в субъекте Российской Федерации (безработица, социальное неравенство, преступность).
4.6. Оценку туристской и транспортной инфраструктуры по пути следования по туристскому маршруту рекомендуется осуществлять на основании следующих данных:
а) количество посещений (размещенных лиц) в коллективных средствах размещения (модульные некапитальные средства размещения) и в объектах общественного питания;
б) оценка транспортной инфраструктуры: состояние автомобильных дорог федерального и регионального значений, железных дорог, морских портов и причалов, объектов дорожного сервиса, включая многофункциональные зоны дорожного сервиса, площадки отдыха с санитарными модулями, парковочные пространства, пункты остановки или стоянки, вокзалы, наличие элементов навигации, линий связи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875