|
Трудовые действия
|
Разработка программ, планов адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха, спортивной подготовки по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта в физкультурно-спортивной организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Закрепление за инструкторами, инструкторами-методистами по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту участков работы по методическому обеспечению реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Управление разработкой комплексов занятий по адаптивной физической культуре
|
|
|
Осуществление контроля мониторинга и анализа спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Оценка эффективности применяемых методов восстановительной физической культуры и методов спортивной тренировки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработка предложений по совершенствованию работы в области адаптивной физической культуры, адаптивного спорта
|
|
|
Координирование тренировочного, воспитательного и реабилитационного (восстановительного) процессов при организации спортивной подготовки и в организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, тренеров по адаптивному спорту, планирование мероприятий по развитию их профессиональных компетенций
|
|
|
Контроль формирования банка педагогической, психологической, научно-методической, методической информации, нормативных правовых актов в области адаптивной физической культуры, адаптивного спорта
|
|
|
Управление деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту
|
|
|
Курирование педагогических, методических советов, форм методической работы при организации спортивной подготовки и в организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Подготовка отчетной документации об управлении процессами методического обеспечения спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые умения
|
Разъяснять антидопинговые правила
|
|
|
Использовать техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Проводить коммуникацию с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с их представителями) с учетом нравственных деонтологических норм
|
|
|
Планировать содержание учебных планов, программ спортивной подготовки на основе требований федерального стандарта спортивной подготовки по избранному виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Определять задачи и делегировать полномочия инструкторам-методистам по адаптивной физической культуре, вести контроль их деятельности
|
|
|
Разрабатывать программы, планы и методическое сопровождение адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха
|
|
|
Оценивать уровень и составлять планы развития профессиональных компетенций инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, тренеров по адаптивному спорту
|
|
|
Систематизировать методические и информационные материалы по обеспечению реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Пользоваться современными технологиями реализации компетентного подхода, реабилитационными (восстановительными) технологиями в отношении инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Определять признаки перегрузки и дезадаптации организма во время проведения занятий адаптивной физической культурой с целью коррекции или прекращения физической нагрузки
|
|
|
Координировать тренировочный, воспитательный и реабилитационный (восстановительный) процессы, оптимизировать физические потенции инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видами адаптивной физической культуры
|
|
|
Проводить корректировку методик сопровождения реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Проводить консультации и публичные мероприятия в очной и дистанционной форме
|
|
|
Вести статистический учет деятельности при организации спортивной подготовки и организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Вести отчетную документацию об управлении процессами методического обеспечения спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Осуществлять формирование данных в информационных системах
|
|
|
Пользоваться цифровыми технологиями при выполнении работы
|
|
|
Использовать электронное, цифровое и коммуникационное оборудование
|
|
|
Пользоваться контрольно-измерительными приборами и аппаратурой
|
|
|
Применять цифровую коммуникацию с использованием требований информационной безопасности и к защите персональных данных
|
|
|
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
|
|
Законодательство Российской Федерации об информационной безопасности
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социальной защиты инвалидов
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере образования
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований к антидопингу
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга
|
|
|
Субстанции и (или) методы, запрещенные для использования в спорте постоянно и только в соревновательный период по виду спорта
|
|
|
Противопоказания к применению и последствия приема биологических активных добавок и спортивного питания
|
|
|
Особенности терапевтического использования запрещенных в спорте субстанций и (или) методов
|
|
|
Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил
|
|
|
Приоритетные направления развития адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
|
|
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций
|
|
|
Биомеханика двигательной деятельности
|
|
|
Анатомия человека
|
|
|
Физиология человека
|
|
|
Принципы и формы организации реабилитационной (восстановительной) деятельности инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с использованием средств физической культуры, направленные на восстановление нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности
|
|
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Правила безопасности при осуществлении реабилитационной (восстановительной) деятельности с использованием средств физической культуры, спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
|
|
Система организации спортивной подготовки в организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Методическое обеспечение адаптивного физического воспитания, адаптивной двигательной рекреации, физической реабилитации, активного отдыха, включая современные методы и инновационные технологии
|
|
|
Содержание когнитивного и двигательного (моторного) обучения, основанного на единстве механизмов формирования ориентировочной основы умственных, сенсорных, перцептивных и двигательных действий и понятий
|
|
|
Методы сбора, систематизации и статистической обработки информации
|
|
|
Методы оценки качества и результативности работы инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, тренеров по адаптивному спорту
|
|
|
Методы консультирования, проведения публичных мероприятий в очной и дистанционной форме
|
|
|
Техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Правила составления отчетной документации об управлении процессами методического обеспечения спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
|
|
|
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
|
|
|
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
|
|
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов и аппаратуры
|
|
|
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Другие характеристики
|
-
|