|
Трудовые действия
|
Формирование банка педагогической, научно-методической, методической информации, нормативных правовых актов в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Разработка методических и информационных материалов по реализации программ спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Обобщение и распространение результативного опыта работы тренеров, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту, специалистов физкультурно-спортивной организации по осуществлению тренировочной и состязательной деятельности по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Информирование тренеров, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту, специалистов физкультурно-спортивной организации о новых направлениях в развитии адаптивного спорта путем проведения публичных мероприятий в очной и дистанционной форме, включая передачу информационного и методического материала на бумажных и электронных носителях
|
|
|
Оказание методической помощи тренерам, тренерам-преподавателям по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту при разработке маршрутов прохождения программ спортивной подготовки, при развитии психических и физических качеств инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Подготовка отчетной документации о методическом сопровождении спортивной подготовки по виду или спортивной дисциплине адаптивного спорта
|
|
|
Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые умения
|
Систематизировать методические и информационные материалы по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту
|
|
|
Выявлять актуальные направления в сфере адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Использовать аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
|
|
|
Составлять методическую документацию по организации и проведению спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Разъяснять антидопинговые правила
|
|
|
Использовать техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Проводить коммуникацию с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с их представителями) с учетом нравственных и деонтологических норм
|
|
|
Проводить консультации, публичные мероприятия в очной и дистанционной форме
|
|
|
Определять признаки перегрузки и дезадаптации организма во время проведения занятий адаптивной физической культурой и адаптивным спортом с целью коррекции или прекращения физической нагрузки
|
|
|
Корректировать содержание когнитивного и двигательного (моторного) обучения инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом сенситивных периодов развития психических и физиологических функций, структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания
|
|
|
Оценивать уровень компетентности тренерского, тренерско-преподавательского состава организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта, целенаправленно оптимизировать процесс спортивной подготовки
|
|
|
Распространять результативный опыт работы тренеров, тренеров-преподавателей, специалистов, осуществляющих спортивную подготовку по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Вести отчетную документацию о методическом сопровождении спортивной подготовки по виду или спортивной дисциплине адаптивного спорта
|
|
|
Пользоваться поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Осуществлять формирование данных в информационных системах
|
|
|
Пользоваться цифровыми технологиями при выполнении работы
|
|
|
Использовать электронное, цифровое и коммуникационное оборудование
|
|
|
Пользоваться контрольно-измерительными приборами и аппаратурой
|
|
|
Применять цифровую коммуникацию с использованием требований информационной безопасности и к защите персональных данных
|
|
|
Оказывать первую помощь до оказания медицинской помощи
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
|
|
|
Законодательство Российской Федерации об информационной безопасности
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере социальной защиты инвалидов
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере образования
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований к антидопингу
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга
|
|
|
Субстанции и (или) методы, запрещенные для использования в спорте постоянно и только в соревновательный период по виду спорта
|
|
|
Противопоказания к применению и последствия приема биологических активных добавок и спортивного питания
|
|
|
Особенности терапевтического использования запрещенных в спорте субстанций и (или) методов
|
|
|
Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил
|
|
|
Отечественный и зарубежный опыт адаптивной физической культуры, адаптивного спорта
|
|
|
Нормативные правовые акты в области физической культуры и спорта, в области регулирования и развития адаптивной физической культуры, адаптивного спорта
|
|
|
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций
|
|
|
Принципы методического обеспечения отборочного, тренировочного и образовательного процессов в области адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Коррекционная педагогика и коррекционная психология
|
|
|
Биомеханика двигательной деятельности
|
|
|
Анатомия человека
|
|
|
Физиология человека
|
|
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
|
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Система организации спортивной подготовки в организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Принципы и порядок разработки программной документации по образовательному процессу со спецификой адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности тренерского, тренерско-преподавательского состава организации, осуществляющей деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Методы проведения публичных мероприятий в очной и дистанционной форме
|
|
|
Правила вида адаптивного спорта
|
|
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта
|
|
|
Теория и методика спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Требования для присвоения спортивных разрядов и званий по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта в соответствии с всероссийской спортивной классификацией
|
|
|
Техники общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими множественные сочетанные нарушения функций организма
|
|
|
Правила составления отчетной документации о методическом сопровождении спортивной подготовки по виду или спортивной дисциплине адаптивного спорта
|
|
|
Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения
|
|
|
Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
|
|
|
Цифровые средства коммуникации для проведения работы
|
|
|
Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов
|
|
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов и аппаратуры
|
|
|
Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи
|
|
Другие характеристики
|
-
|