3.4.6. Единая техническая поддержка

Создана служба технической поддержки, обеспечивающая регистрацию и обработку запросов работников органов прокуратуры. Для регистрации обращений (заявок пользователей) организована единая "точка входа" по телефону и электронной почте, функционирующая в круглосуточном режиме.

Выполняются прием обращений, их регистрация, классификация и маршрутизация на следующие уровни поддержки. Осуществляются контроль хода выполнения работ по обращению, эскалация в случае возникновения проблем с исполнением обращения, информирование пользователей о ходе выполнения работ, закрытие запроса.

Проводится информирование пользователей по инцидентам, проблемам, работам массового характера, проводимым изменениям и технологическим работам. По запросам осуществляется изменение конфигураций сопровождаемого оборудования и программного обеспечения. Выполняется непрерывный мониторинг состояния инфраструктуры органов прокуратуры.