Создана служба технической поддержки, обеспечивающая регистрацию и обработку запросов работников органов прокуратуры. Для регистрации обращений (заявок пользователей) организована единая "точка входа" по телефону и электронной почте, функционирующая в круглосуточном режиме.
Выполняются прием обращений, их регистрация, классификация и маршрутизация на следующие уровни поддержки. Осуществляются контроль хода выполнения работ по обращению, эскалация в случае возникновения проблем с исполнением обращения, информирование пользователей о ходе выполнения работ, закрытие запроса.
Проводится информирование пользователей по инцидентам, проблемам, работам массового характера, проводимым изменениям и технологическим работам. По запросам осуществляется изменение конфигураций сопровождаемого оборудования и программного обеспечения. Выполняется непрерывный мониторинг состояния инфраструктуры органов прокуратуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875