|
Трудовые действия
|
Анализ результатов достижения плановых показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня функциональной подготовленности дошкольников
|
|
|
Оценка достижения плановых показателей мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников и определение причин их невыполнения
|
|
|
Внесение корректировок в адаптированные программы, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) с дошкольниками
|
|
|
Составление отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников, в том числе с применением информационных систем в сфере физической культуры и спорта
|
|
|
Консультирование законных представителей дошкольников по вопросам физического воспитания и двигательной активности дошкольников в домашних условиях, по организации занятий
|
|
Необходимые умения
|
Проводить анализ выполнения образовательных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) с дошкольниками
|
|
|
Оценивать основные физические качества, двигательные умения и навыки, уровень физической подготовленности дошкольников
|
|
|
Оценивать достижение плановых показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня физической подготовленности дошкольников
|
|
|
Выявлять причины несоответствия плановым фактических показателей развития основных физических качеств, формирования двигательных умений и навыков, воспитания волевых качеств, уровня физической подготовленности дошкольников
|
|
|
Разрабатывать предложения по корректировке адаптированных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников для достижения плановых показателей
|
|
|
Вести отчетную документацию о выполнении плановых мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников, в том числе с применением информационных систем, используемых в области физической культуры и спорта
|
|
|
Разъяснять законным представителям дошкольников вопросы организации физического воспитания и использования различных форм двигательной активности в домашних условиях
|
|
Необходимые знания
|
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
|
|
|
Закономерности и особенности возрастного развития различных систем организма дошкольника
|
|
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры
|
|
|
Биомеханические и гигиенические основы адаптивной физической культуры
|
|
|
Теория и организация адаптивной физической культуры
|
|
|
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
|
|
|
Частные методики адаптивной физической культуры для занятий с дошкольниками
|
|
|
Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности для дошкольников
|
|
|
Основы метрологии и теории измерения в адаптивной физической культуре
|
|
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов в адаптивной физической культуре
|
|
|
Основные группы дошкольников и нормативы, включенные во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ОВЗ
|
|
|
Содержание и методы комплексного контроля уровня развития физических качеств и функциональной подготовленности дошкольников и способы их учета на спортивно-оздоровительном этапе подготовки по виду адаптивного спорта
|
|
|
Правила составления отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию дошкольников
|
|
|
Требования, правила, регламенты, допуски при работе с информационными системами в области физической культуры и спорта и порядок их применения
|
|
|
Методики организации физического воспитания и двигательной активности дошкольников в домашних условиях
|
|
Другие характеристики
|
-
|