Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Контроль результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по видам адаптивного спорта школьников с целью коррекции разработанных планов

Код

B/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Трудовые действия

Сбор и обработка результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников

Анализ результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников

Оценка результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников в сравнении с плановыми показателями, внесение корректировок в план мероприятий (занятий)

Определение уровня физического развития и физической, технической, тактической, теоретической, психологической подготовленности школьников

Анализ результатов соревнований и оформление документов для присвоения школьникам спортивных разрядов или спортивных званий

Выявление вредных привычек и психологических стереотипов у школьников и педагогическое воздействие для их устранения

Оценка уровня развития личностных качеств, навыков ведения здорового образа жизни и знания антидопинговых правил у школьников

Выявление спортивных интересов и формирование образовательного самоопределения школьников

Выявление предрасположенности и способностей (спортивной одаренности) школьников в виде адаптивного спорта

Внесение корректировок в адаптированные программы, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) со школьниками

Составление отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, в том числе с применением информационных систем в сфере физической культуры и спорта

Подготовка предложений по изменению вида спортивной дисциплины (группы спортивных дисциплин), корректировке планов мероприятий и занятий индивидуальной направленности по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников

Координация и контроль действий работников в сфере адаптивной физической культуры по корректировке адаптированных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) со школьниками

Консультирование школьников, законных представителей школьников по вопросам организации физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта, по организации домашних занятий

Необходимые умения

Использовать методы анализа и обработки результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта

Проводить анализ выполнения образовательных программ адаптивного физического воспитания, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) со школьниками

Оценивать достижение плановых показателей мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников и корректировать план мероприятий (занятий)

Определять уровень физического развития и физической, технической, тактической, психологической, теоретической подготовленности школьников на основе сопоставления показателей развития и подготовленности с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по соответствующему виду адаптивного спорта

Анализировать результаты соревнований и оформлять документы для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий

Выявлять вредные привычки и психологические стереотипы у школьников и использовать методы педагогического воздействия для устранения выявленных нарушений

Оценивать уровень личностного развития, навыки ведения здорового образа жизни и знание антидопинговых правил у школьников

Использовать технологии воспитательной работы по формированию и развитию у школьников олимпийских и паралимпийских идеалов и ценностей, норм честной игры в спорте

Использовать методы формирования нравственного сознания и поведения школьников, методы поощрения и наказания

Использовать методы формирования образовательного самоопределения школьников на основе выявления их спортивных интересов

Использовать методы выявления спортивной одаренности школьников в виде адаптивного спорта

Разрабатывать предложения по изменению спортивной дисциплины или группы спортивных дисциплин и корректировке планов мероприятий (занятий) индивидуальной направленности для школьников для достижения плановых показателей

Вести отчетную документацию о выполнении плановых мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, в том числе с применением информационных систем, используемых в области физической культуры и спорта

Формировать по целям и задачам физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта школьников алгоритмы (регламенты) контроля результатов мероприятий (занятий) для координации действий участников

Разъяснять школьникам, их законным представителям вопросы организации инклюзивных занятий в области физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта, организации домашних занятий

Необходимые знания

Теория и организация адаптивной физической культуры

Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре

Частные методики адаптивной физической культуры для занятий со школьниками

Анатомия человека и физиологические характеристики важнейших процессов жизнедеятельности человека в норме и патологии

Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта

Основы биомеханики

Гигиенические основы адаптивного физического воспитания

Федеральные стандарты спортивной подготовки, программа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта, федеральные образовательные стандарты, федеральные адаптированные программы

Антидопинговое законодательство Российской Федерации, международные антидопинговые правила, стандарты, требования и меры ответственности

Способы антидопингового противодействия

Основы коррекционной педагогики и специальной психологии

Технологии воспитательной работы со школьниками

Образовательные программы адаптивного физического воспитания, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) со школьниками

Виды классификаций спортсменов-инвалидов по виду адаптивного спорта и их состав

Всероссийский реестр видов спорта, виды адаптивного спорта

Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ОВЗ и его возможности для оценки показателей развития и подготовленности школьников и их отбора в вид адаптивного спорта

Правила оформления документов для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий

Основы метрологии и теории измерения в адаптивной физической культуре

Содержание и методы комплексного контроля уровня физического развития и физической, технической, тактической, психологической, теоретической подготовленности школьников и способы их учета на этапе подготовки по виду адаптивного спорта

Методы формирования образовательного самоопределения школьников

Методы выявления спортивной одаренности школьников в виде адаптивного спорта

Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов в адаптивной физической культуре

Методы педагогического воздействия для устранения вредных привычек и психологических стереотипов у школьников

Правила составления отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников

Правила формирования алгоритмов (регламентов) контроля результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников для координации действий участников

Правила, регламенты, допуски при работе с информационными, аналитическими системами в области физической культуры и спорта и порядок их применения

Методики организации физического воспитания и двигательной активности школьников в домашних условиях

Другие характеристики

-