|
Трудовые действия
|
Сбор и обработка результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников
|
|
|
Анализ результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников
|
|
|
Оценка результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников в сравнении с плановыми показателями, внесение корректировок в план мероприятий (занятий)
|
|
|
Определение уровня физического развития и физической, технической, тактической, теоретической, психологической подготовленности школьников
|
|
|
Анализ результатов соревнований и оформление документов для присвоения школьникам спортивных разрядов или спортивных званий
|
|
|
Выявление вредных привычек и психологических стереотипов у школьников и педагогическое воздействие для их устранения
|
|
|
Оценка уровня развития личностных качеств, навыков ведения здорового образа жизни и знания антидопинговых правил у школьников
|
|
|
Выявление спортивных интересов и формирование образовательного самоопределения школьников
|
|
|
Выявление предрасположенности и способностей (спортивной одаренности) школьников в виде адаптивного спорта
|
|
|
Внесение корректировок в адаптированные программы, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) со школьниками
|
|
|
Составление отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, в том числе с применением информационных систем в сфере физической культуры и спорта
|
|
|
Подготовка предложений по изменению вида спортивной дисциплины (группы спортивных дисциплин), корректировке планов мероприятий и занятий индивидуальной направленности по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников
|
|
|
Координация и контроль действий работников в сфере адаптивной физической культуры по корректировке адаптированных программ, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) со школьниками
|
|
|
Консультирование школьников, законных представителей школьников по вопросам организации физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта, по организации домашних занятий
|
|
Необходимые умения
|
Использовать методы анализа и обработки результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта
|
|
|
Проводить анализ выполнения образовательных программ адаптивного физического воспитания, рабочих программ воспитания, календарного плана воспитательной работы и плана мероприятий (занятий) со школьниками
|
|
|
Оценивать достижение плановых показателей мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников и корректировать план мероприятий (занятий)
|
|
|
Определять уровень физического развития и физической, технической, тактической, психологической, теоретической подготовленности школьников на основе сопоставления показателей развития и подготовленности с требованиями федерального стандарта спортивной подготовки по соответствующему виду адаптивного спорта
|
|
|
Анализировать результаты соревнований и оформлять документы для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий
|
|
|
Выявлять вредные привычки и психологические стереотипы у школьников и использовать методы педагогического воздействия для устранения выявленных нарушений
|
|
|
Оценивать уровень личностного развития, навыки ведения здорового образа жизни и знание антидопинговых правил у школьников
|
|
|
Использовать технологии воспитательной работы по формированию и развитию у школьников олимпийских и паралимпийских идеалов и ценностей, норм честной игры в спорте
|
|
|
Использовать методы формирования нравственного сознания и поведения школьников, методы поощрения и наказания
|
|
|
Использовать методы формирования образовательного самоопределения школьников на основе выявления их спортивных интересов
|
|
|
Использовать методы выявления спортивной одаренности школьников в виде адаптивного спорта
|
|
|
Разрабатывать предложения по изменению спортивной дисциплины или группы спортивных дисциплин и корректировке планов мероприятий (занятий) индивидуальной направленности для школьников для достижения плановых показателей
|
|
|
Вести отчетную документацию о выполнении плановых мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, в том числе с применением информационных систем, используемых в области физической культуры и спорта
|
|
|
Формировать по целям и задачам физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта школьников алгоритмы (регламенты) контроля результатов мероприятий (занятий) для координации действий участников
|
|
|
Разъяснять школьникам, их законным представителям вопросы организации инклюзивных занятий в области физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта, организации домашних занятий
|
|
Необходимые знания
|
Теория и организация адаптивной физической культуры
|
|
|
Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре
|
|
|
Частные методики адаптивной физической культуры для занятий со школьниками
|
|
|
Анатомия человека и физиологические характеристики важнейших процессов жизнедеятельности человека в норме и патологии
|
|
|
Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта
|
|
|
Основы биомеханики
|
|
|
Гигиенические основы адаптивного физического воспитания
|
|
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки, программа спортивной подготовки по виду адаптивного спорта, федеральные образовательные стандарты, федеральные адаптированные программы
|
|
|
Антидопинговое законодательство Российской Федерации, международные антидопинговые правила, стандарты, требования и меры ответственности
|
|
|
Способы антидопингового противодействия
|
|
|
Основы коррекционной педагогики и специальной психологии
|
|
|
Технологии воспитательной работы со школьниками
|
|
|
Образовательные программы адаптивного физического воспитания, рабочие программы воспитания, календарный план воспитательной работы и план мероприятий (занятий) со школьниками
|
|
|
Виды классификаций спортсменов-инвалидов по виду адаптивного спорта и их состав
|
|
|
Всероссийский реестр видов спорта, виды адаптивного спорта
|
|
|
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ОВЗ и его возможности для оценки показателей развития и подготовленности школьников и их отбора в вид адаптивного спорта
|
|
|
Правила оформления документов для присвоения школьникам спортивных разрядов и спортивных званий
|
|
|
Основы метрологии и теории измерения в адаптивной физической культуре
|
|
|
Содержание и методы комплексного контроля уровня физического развития и физической, технической, тактической, психологической, теоретической подготовленности школьников и способы их учета на этапе подготовки по виду адаптивного спорта
|
|
|
Методы формирования образовательного самоопределения школьников
|
|
|
Методы выявления спортивной одаренности школьников в виде адаптивного спорта
|
|
|
Назначение и порядок использования контрольно-измерительных приборов в адаптивной физической культуре
|
|
|
Методы педагогического воздействия для устранения вредных привычек и психологических стереотипов у школьников
|
|
|
Правила составления отчетной документации о проведении мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников
|
|
|
Правила формирования алгоритмов (регламентов) контроля результатов мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников для координации действий участников
|
|
|
Правила, регламенты, допуски при работе с информационными, аналитическими системами в области физической культуры и спорта и порядок их применения
|
|
|
Методики организации физического воспитания и двигательной активности школьников в домашних условиях
|
|
Другие характеристики
|
-
|