|
Планирование мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников с учетом современных концепций воспитания и инклюзивного подхода |
|
Планирование мероприятий (занятий) по адаптивному физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта с учетом возрастного и психофизиологического развития школьников, условий тренировочного, образовательного и воспитательного процессов и этапов спортивной подготовки |
|
|
Разработка адаптированных программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для школьников, календарного плана воспитательной работы со школьниками в организациях дополнительного образования детей в школьных спортивных клубах, спортивных секциях, кружках |
|
|
Разработка программ физкультурно-спортивного воспитания школьников, в том числе инклюзивных программ и программ воспитания и социализации, календарного плана воспитательной работы со школьниками в образовательных организациях общего образования |
|
|
Разработка программ физкультурно-спортивных мероприятий для школьников с учетом этапов спортивной подготовки |
|
|
Планирование занятия по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников с учетом современных концепций воспитания, инклюзивного подхода и этапов спортивной подготовки |
|
|
Планирование мероприятий по работе с законными представителями школьников по вопросам организации и проведения инклюзивных занятий и по организации домашних занятий двигательной активностью школьников |
|
|
Использование информационных, аналитических систем при планировании мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников |
|
|
Использовать соответствующие возрастному и психофизиологическому развитию, сформированности умений и навыков школьника средства и методы адаптивной физической культуры для планирования мероприятий (занятий) |
|
|
Использовать методики планирования адаптивного физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта школьников с учетом условий тренировочной, образовательной и воспитательной работы и этапов спортивной подготовки |
|
|
Разрабатывать адаптированные программы для образовательных организаций общего образования с учетом общеразвивающей, спортивной, коррекционно-развивающей направленности и ресурсов адаптивной физической культуры и вида адаптивного спорта |
|
|
Разрабатывать программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для школьников в организациях дополнительного образования детей, школьных спортивных клубах, спортивных секциях, кружках |
|
|
Использовать методики разработки инклюзивных программ физкультурно-спортивной направленности для школьников |
|
|
Планировать занятия по программам физкультурно-спортивной направленности, программам воспитания и социализации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам адаптивного спорта <14>, с учетом календарного плана воспитательной работы |
|
|
Составлять план занятия по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, включая: учебно-тренировочные и воспитательные занятия, методические занятия, организационные занятия, диагностические занятия, занятия по ведению мониторинга, физкультурно-оздоровительные занятия, спортивные занятия |
|
|
Использовать информационные, аналитические системы для планирования мероприятий по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников |
|
|
Использовать методы планирования работы с законными представителями школьников с учетом условий тренировочного, образовательного и воспитательного процессов |
|
|
Противопоказания к выполнению физических упражнений и ограничения по двигательным режимам для школьников |
|
|
Программы адаптивного физического воспитания для отдельных образовательных организаций общего образования, в которых обучаются школьники |
|
|
Адаптированные программы физического воспитания для образовательных организаций общего образования, работающих со школьниками в инклюзивном формате |
|
|
Федеральные стандарты спортивной подготовки по видам адаптивного спорта, федеральные государственные образовательные стандарты, федеральные адаптированные образовательные программы |
|
|
Технологии физкультурно-спортивной деятельности адаптивной физической культуры |
|
|
Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре |
|
|
Закономерности и особенности возрастного развития различных систем организма дошкольника |
|
|
Периодизация и детерминанты развития личности ребенка школьного возраста |
|
|
Сенситивные периоды развития физических качеств детей школьного возраста |
|
|
Методики планирования адаптивного физического воспитания и (или) подготовки по виду адаптивного спорта школьников |
|
|
Методики разработки адаптированных программ для образовательных организаций общего образования для школьников |
|
|
Методики разработки программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности для школьников в организациях дополнительного образования детей, школьных спортивных клубах, спортивных секциях, кружках |
|
|
Методики разработки инклюзивных программ физкультурно-спортивной направленности для школьников |
|
|
Методы планирования и состав плана занятия по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников, включая: учебно-тренировочные и воспитательные занятия, методические занятия, организационные занятия, диагностические занятия, занятия по ведению мониторинга, физкультурно-оздоровительные занятия, спортивные занятия |
|
|
Виды адаптивного спорта и их спортивные дисциплины, использование которых возможно в работе со школьниками |
|
|
Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
|
Классификация и методы планирования инклюзивных занятий по физкультурно-спортивному воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта |
|
|
Порядок и правила работы с техническими средствами реабилитации для инвалидов |
|
|
Порядок осуществления деятельности школьных спортивных клубов, спортивных секций, кружков |
|
|
Методические рекомендации по профилактике травматизма на занятиях физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях Российской Федерации |
|
|
Правила, регламенты, допуски при работе с информационными, аналитическими системами и порядок их применения при планировании мероприятий (занятий) по физическому воспитанию и (или) подготовке по виду адаптивного спорта школьников |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875