III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении федерального надзора

III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым

законом ценностям при осуществлении федерального надзора

8. При осуществлении федерального надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

9. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта при осуществлении федерального надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):

а) чрезвычайно высокий риск;

б) высокий риск;

в) средний риск;

г) низкий риск.

10. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется должностными лицами территориального органа по месту нахождения объекта контроля или осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии с критериями согласно приложению.

11. Решения об отнесении объектов контроля к категориям риска принимаются должностными лицами, указанными в пункте 5 настоящего Положения, путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью данных об объекте контроля (с указанием сведений о контролируемом лице, описанием объекта контроля и присвоенной объекту контроля категории риска) в перечне объектов контроля в едином реестре видов контроля.

Изменение категории риска, присвоенной объекту контроля, осуществляется в соответствии с решениями должностных лиц, указанных в пункте 5 настоящего Положения, которые принимаются в течение 15 рабочих дней со дня внесения объекта контроля в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, предусмотренный статьей 6 Федерального закона "О транспортной безопасности", далее - один раз в 6 месяцев или при поступлении заявления контролируемого лица об изменении категории риска.