Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Приложение N 2

к форме

СПРАВОЧНО

РАСЧЕТ
ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА, ВЫПОЛНЕННЫХ
ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
(В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ)

1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются как сумма соответствующих показателей, рассчитанных отдельно по каждому из эксплуатируемых грузоперевозящих автомобилей (за исключением отмеченных в пунктах 29, 30), указанных в таблице 1.

2. Грузооборот рассчитывается как произведение грузоподъемности автомобиля на поправочный коэффициент грузоподъемности и на его пробег с грузом за отчетный период.

Грузоподъемность - наибольшее расчетное количество груза, которое может быть единовременно перевезено грузовым автомобилем (прицепом, полуприцепом).

Грузоподъемность грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, пикапов и легковых фургонов определяется в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне сведений об изменении в конструкции транспортного средства):

грузоподъемность седельного тягача принимается равной грузоподъемности основного типа скомплектованного с ним полуприцепа;

грузоподъемность автомобиля-лесовоза определяется с учетом грузоподъемности прицепов-роспусков;

грузоподъемность автоцистерны определяется как произведение объема кузова в кубических метрах на коэффициент, учитывающий соотношения массы объемных грузов (плотность вещества) (приложение N 1). Объем кузова в кубических метрах указывается в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя транспортного средства (с учетом официально внесенных в него подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

Грузоподъемность пикапов и легковых фургонов определяется в соответствии с данными паспорта завода-изготовителя (с учетом официально внесенных в него подразделениями Госавтоинспекции на региональном уровне сведений об изменении в конструкции транспортного средства).

3. Значение поправочного коэффициента грузоподъемности автомобиля (графы 3, 4 таблицы 1) определяется в зависимости от вида сообщения и типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом.

4. Пробег с грузом за отчетный период определяется в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия.

Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам, выполненным соответствующим автомобилем, отражались в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется суммированием расстояний перевозок груза по отдельным ездкам.

Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам, выполненным в течение отчетного периода, не отражались в транспортной документации, то пробег с грузом определяется расчетным путем как произведение общего пробега автомобиля за отчетный период на поправочный коэффициент общего пробега. Значение поправочного коэффициента общего пробега определяется в зависимости от вида сообщения (графы 6 и 7 таблицы 1) и типа кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом.

5. Количество грузов, перевезенных одним автомобилем, определяется делением грузооборота на среднее расстояние перевозки груза.

Среднее расстояние перевозки груза определяется на основании разовых натурных обследований работы соответствующего автомобиля. Принимаемое в расчетах среднее расстояние перевозки груза для каждого автомобиля утверждается руководителем организации и применяется в расчетах до изменения географии маршрутов.

В качестве среднего расстояния перевозки одной тонны груза в городском и пригородном сообщении возможно использование данных графы 5 таблицы 1.

6. Если автомобиль более половины ездок выполнял с прицепом, то полученные расчетным путем объемы грузооборота и перевозок грузов дополнительно умножаются на поправочный коэффициент использования прицепа - 1,5.

Таблица 1

N п/п

Типы кузова автомобиля, седельного тягача, скомплектованного с полуприцепом

Поправочный коэффициент грузоподъемности автомобиля при перевозках для собственных производственных целей

Среднее расстояние перевозки груза в городском и пригородном сообщении, км

Поправочный коэффициент общего пробега при перевозках для собственных производственных целей

в городском и пригородном сообщении

в междугородном и международном сообщении

в городском и пригородном сообщении

в междугородном и международном сообщении

1

2

3

4

5

6

7

1

Пикап и легковой фургон

0,36

0,36

34

0,63

0,63

2

Бортовой автомобиль

0,40

0,37

30

0,55

0,62

3

Автомобиль-самосвал

0,90

0,90

35

0,45

0,45

4

Автомобиль-фургон

0,33

0,33

30

0,63

0,63

5

Автомобиль - седельный тягач, скомплектованный с рефрижераторным, тентованным или изотермическим полуприцепом

0,67

0,57

50

0,46

0,71

6

Автотягач-контейнеровоз

0,80

0,80

50

0,45

0,45

7

Прочие грузовые автомобили со специализированными кузовами (цистерны и другие)

1

1

40

0,45

0,45