2.1.1.2. Литературное чтение (учебный предмет)
|
Цифровой курс разработан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором для использования при реализации части общеобразовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений по предмету "Литературное чтение" (начальное общее образование, базовый уровень) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Цифровой курс разработан в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными основными образовательными программами и универсальным тематическим классификатором для использования при реализации части общеобразовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений по предмету "Литературное чтение" (начальное общее образование, базовый уровень) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного предмета "Литературное чтение". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и исследовательской Деятельности как одной из форм организации учетного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы); форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного предмета "Литературное чтение". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного предмета "Литературное чтение". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержание учебного предмета "Литературное чтение". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Литературное чтение. 4 класс" - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Учебно-методические материалы для диагностики читательской грамотности для 2 - 3 классов представляют собой интерактивные задания с автоматической проверкой. |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
|
Предназначен для использования на уровне начального общего образования в следующих формах обучения: очное, очно-заочное, заочное, в форме семейного образования, для самостоятельной подготовки с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Приказ N 286 |
Приказ N 372 |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875