2.2.5.2. Химия (учебный предмет)
|
ЭОР "Домашние задания. Основное общее образование. Химия", 8 - 9 класс, АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Материалы для подготовки к всероссийским проверочным работам для 8 класса. Тренировочные варианты содержат задания с автоматической проверкой и подробным объяснением решения. Наличие генераций в заданиях позволяет возвращаться к решению упражнения неоднократно. Учителям доступны также задания с ручной проверкой, подразумевающие развернутый ответ |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Иммерсивное занятие по химии для внеурочной деятельности 8 класса "VRШКОЛА. VRХИМИЯ" |
Комплект учебных материалов состоит из дидактических, методических, контрольно-измерительных материалов и видеоматериалов с разработанным образовательным контентом |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного курса "Химия". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет). |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного курса "Химия". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Химия. 8 класс" - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Химия. 8 - 9 класс. Углубленный уровень. В ЭОР представлено 13 модулей на 13 академических часов. В основе содержании учебного материала представлены лабораторные работы. В основе содержании учебного материала представлены лабораторные работы. Предназначен для реализации обязательной части общеобразовательной программы, закрепления знаний, развития навыков и компетенций школьников и является частью информационно-образовательной среды образовательной организации. Предлагаемый комплекс виртуальных лабораторных и практических работ (ВЛПР) - это обучающая среда, которая средствами компьютерной интерактивной визуализации позволяет школьникам моделировать реальный эксперимент, проводить учебные исследования. Это образовательная среда, нацеленная на обеспечение развития умений обучающегося самостоятельно формировать новые знания, формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие |
ФГБНУ "Институт содержания и методов обучения имени В.С. Леднева" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
ЭОР состоит из двух разделов: а) тренировка по отдельным линиям заданий ОГЭ включает варианты заданий различных линий, встречающихся на экзамене на конкретной позиции спецификации; б) полный экзамен состоит из трех вариантов КИМ ОГЭ, которые предлагаются в качестве итогового тестирования. Структура каждого варианта ЭОР идентична структуре варианта КИМ ОГЭ по химии и соответствует спецификации 2025 года. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Предназначен для использования на уровне основного общего образования в следующих формах обучения: очное, очно-заочное, заочное, в форме семейного образования, для самостоятельной подготовки с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Видеоопыты помогут визуализировать загадочный мир веществ и химических реакций. Также опыты послужат в качестве эффективного инструмента для повышения мотивации к изучению химии |
Приказ N 287 |
Приказ N 370; Приказ N 371 |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875