1.2.6.3. Биология (учебный предмет)
|
Учебный онлайн-курс для 5 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебный онлайн-курс для 6 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебный онлайн-курс для 7 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебный онлайн-курс для 8 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебный онлайн-курс для 9 класса, включающий теоретические материалы, задания и тесты с автоматической проверкой правильного ответа для всех разделов федеральной рабочей программы основного общего образования. Задания направлены на формирование способностей видеть и понимать окружающий мир, понимать биологические явления в природе, отличать их от физических явлений. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология, 5 класс, ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Биология, 6 класс, ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Биология, 7 класс, ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Биология, 8 класс, ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Биология, 9 класс, ФГАОУ ВО "Государственный университет просвещения" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 5 - 6 классы", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 7 класс. Линия жизни", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 8 класс. Линия жизни", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 9 класс. Линия жизни", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 5 класс. Введение в биологию. Пасечник В.В.", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 6 класс. Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность. Пасечник В.В.", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 7 класс. Многообразие растений. Бактерии. Грибы. Пасечник В.В.", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 8 класс. Животные. Пасечник В.В.", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
ЭОР. "Аудиоучебник. Основное общее образование. Биология. 9 класс. Человек. Пасечник В.В.", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология. 5 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология. 6 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология. 7 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология. 8 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология. 9 класс, ООО "Физикон Лаб" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Комплексный образовательный материал по биологии, включающий сценарии уроков, сценарии изучения тем, видеоуроки, лабораторные работы, электронные учебные пособия и тесты с автоматической проверкой для использования на уроках и самоподготовки учащихся |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Б5 представлено 5 модулей на 34 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, рассматривающие биологию как науку, ее методы, при этом особенный упор сделан на экспериментальный метод как один из основополагающих в биологии. Внимание также уделяется кабинету биологии и правилам поведения в нем. Особое место отведено знакомству с клеткой, ее строением и функциями, так как клетка - это структурная и функциональная единица всех живых организмов. Кроме того, освещены аспекты разнообразного мира растений, животных, а также базовые подходы к классификации живых организмов. ЭОР Б5 логически завершается изучением природных сообществ, а также ключевыми аспектами взаимодействия между человеком и природой. Общий перечень модулей: Биология и ее методы; Экспериментальный метод изучения живой природы; Организмы - тела живой природы; Организмы, их среда обитания и природные сообщества; Живая природа и человек |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Б6 представлено 4 модуля на 34 академических часа В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, которые посвящены особенностям строения и функционирования растений. Отдельные акценты сделаны на ключевых процессах в растительных организмах - это рост, развитие и размножение. В курсе можно узнать, почему растения живые и как они устроены на разных уровнях организации. Общий перечень модулей: Растительный организм; Строение и многообразие растений; Жизнедеятельность растений; Рост, размножение и развитие растений |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Б7 представлено 6 модулей на 34 академических часа. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по отделам растений, их особенностям и ключевым признакам. Особое внимание уделяется роли растений в природных сообществах и жизни человека. Кроме этого, рассматриваются особенности жизни грибов, лишайников и бактерий. Общий перечень модулей: Систематические группы растений; Покрытосеменные (цветковые) растения; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах. Растения и человек; Грибы и лишайники; Бактерии |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Б8 представлено 19 модулей на 68 академических часов. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания, посвященные фауне нашей планеты. От общей характеристики царства животных акцент переходит к изучению классов, надклассов и типов животных. В модулях есть информация о представителях всех сред обитания от самых крошечных простейших до самых больших сухопутных и морских млекопитающих. Затрагивается эволюционная закономерность развития животного мира. Отдельно рассматриваются различные типы взаимоотношений в системе "животные - человек". Общий перечень модулей: Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Основные категории систематики животных; Одноклеточные животные: Простейшие; Многоклеточные животные: Кишечнополостные; Плоские, круглые и кольчатые черви; Ракообразные; Паукообразные; Насекомые; Моллюски; Хордовые; Рыбы; Земноводные; Пресмыкающиеся; Птицы; Млекопитающие; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
В ЭОР Б9 представлено 16 модулей на 68 академических часов. В основе содержания учебного материала учебные и проверочные задания по строению и функционированию человеческого тела. Изучение человеческого организма начинается с биосоциальной роли человека, характеристик различных клеток человеческого организма, затем - тканей, органов, их систем, и завершается изучением процессов функционирования и регулирования целого организма (взаимосвязь высшей нервной деятельности и поведения, процессы терморегуляции, дыхания, пищеварения, выделения, нейрогуморальной регуляции; особенности работы иммунитета). Общий перечень модулей: Человек - биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение: скелет; Опора и движение: мышечная система; Внутренняя среда организма: иммунитет; Кровообращение; Дыхание; Пищеварение; Питание и обмен веществ; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология, 7 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология, 8 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Тренажер "Облако знаний". Биология, 9 класс (углубленный уровень) |
ЭОР содержит следующие электронные образовательные ресурсы: а) опорные конспекты (представляют собой концентрированную теорию "на одном слайде" по темам предмета); б) самостоятельные работы (содержат интерактивные задания с автоматической проверкой); в) лабораторные работы (представляют собой виртуальные практикумы, моделирующие реальную ситуацию); г) комплект тематических контрольных работ. Содержание ЭОР соответствует требованиям ФГОС ООО и ФОП ООО с учетом Федеральной программы воспитания и Концепции преподавания биологии. Отбор и последовательность изучения материала содержания соответствуют федеральной рабочей программе основного общего образования предмета "Биология" (углубленный уровень) |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Предназначен для развития и закрепления навыков и компетенций, учебной самостоятельности учащихся |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Библиотека электронных образовательных ресурсов. Биология. 5 класс. Введение в биологию. Наглядные уроки. |
Электронный образовательный ресурс (интерактивное учебное пособие) разработан с учетом ФГОС ООО и Федеральной образовательной программы по физике основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия содержит темы учебного курса по биологии 5-х классов. ЭОР можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Библиотека электронных образовательных ресурсов. Биология. 6 класс. Наглядные уроки. |
Электронный образовательный ресурс (интерактивное учебное пособие) разработан с учетом ФГОС ООО и Федеральной образовательной программы по физике основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия содержит темы учебного курса по биологии 6-х классов. ЭОР можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Библиотека электронных образовательных ресурсов. Биология. 7 класс. Растения. Наглядные уроки. |
Электронный образовательный ресурс (интерактивное учебное пособие) разработан с учетом ФГОС ООО и Федеральной образовательной программы по физике основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия содержит темы учебного курса по биологии 7-х классов. ЭОР можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Библиотека электронных образовательных ресурсов. Биология. 8 класс. Животные. Наглядные уроки |
Электродный образовательный ресурс (интерактивное учебное пособие) разработан с учетом ФГОС ООО и Федеральной образовательной программы по физике основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия содержит темы учебного курса по биологии 8 класса. ЭОР можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Библиотека электронных образовательных ресурсов. Биология. 9 класс. Строение тела человека. Наглядные уроки |
Электронный образовательный ресурс (интерактивное учебное пособие) разработан с учетом ФГОС ООО и Федеральной образовательной программы по физике основного общего образования. Материал интерактивного учебного пособия содержит темы учебного курса по биологии 9 класса. ЭОР можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивный теоретический материал. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
"Биология - наука о живой природе" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Понятие "жизнь". Признаки живого. Объекты живой и неживой природы, их сравнение. Живая и неживая природа - единое целое", "Биология - система наук о живой природе. Основные разделы биологии. Профессии, связанные с биологией. Связь биологии с другими науками. Роль биологии в познании окружающего мира и практической деятельности человека", "Биологические термины, понятия, символы. Источники биологической информации". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Живая природа и человек" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Изменения в природе в связи с развитием сельского хозяйства, производства и ростом численности населения. Влияние человека на живую природу в ходе истории", "Глобальные экологические проблемы. Загрязнение атмосферы, гидросферы, литосферы", "Пути сохранения биологического разнообразия. Охраняемые территории. Красная книга РФ. Осознание жизни как великой ценности". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Методы изучения живой природы" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Научные методы изучения живой природы: наблюдение, эксперимент, описание, измерение, классификация; Наблюдение и эксперимент как ведущие методы в биологии", "Кабинет биологии. Правила поведения и работы в кабинете биологии. Приборы и инструменты биолога", "Метод описания в биологии", "Метод измерения в биологии", "Эксперимент в биологии", "Метод классификации в биологии". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Организмы - тела живой природы" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Понятие об организме. Доядерные и ядерные организмы. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Клетки, ткани, органы, системы органов", "Клетка и ее открытие. Цитология - наука о клетке. Клетка - наименьшая единица строения и жизнедеятельности организмов. Строение клетки", "Свойства организмов: питание, дыхание, выделение, движение, размножение, развитие, раздражимость, приспособленность. Организм - единое целое", "Разнообразие организмов и их классификация (таксоны в биологии): царства, типы (отделы), классы, отряды (порядки), семейства, роды, виды", "Бактерии и вирусы как формы жизни. Значение бактерий и вирусов в природе и в жизни человека", "Царство Растения: строение, процессы жизнедеятельности, многообразие, значение", "Царство Животные: строение, процессы жизнедеятельности, многообразие, значение", "Царство Грибы: строение, процессы жизнедеятельности, многообразие, значение". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Природные сообщества" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Понятие о природном сообществе. Взаимосвязи организмов в природных сообществах. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания. Производители, потребители и разрушители органических веществ в природных сообществах", "Искусственные сообщества, их отличительные признаки от естественных природных сообществ. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека", "Природные зоны Земли, их обитатели. Флора и фауна природных зон. Ландшафты: природные и культурные", "Экскурсия или видеоэкскурсия. Изучение природных сообществ (на примере луга, леса, пруда, озера)". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Растительный организм" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Ботаника - наука о растениях. Разделы ботаники. Связь ботаники с другими науками и техникой. Общие признаки растений", "Уровни организации растительного организма. Многообразие растений: высшие и низшие растения; споровые и семенные растения", "Растительная клетка. Изучение растительной клетки под световым микроскопом: ядро, клеточная стенка, плазматическая мембрана, цитоплазма (пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком)", "Растительные ткани", "Органы и системы органов растений. Строение органов растительного организма, их роль и связь между собой". Учебный модуль - ЭОР "Биология. 6 класс. Растительный организм" включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 6 класс. Строение и жизнедеятельность растительного организма |
"Строение и жизнедеятельность растительного организма" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Питание растений", "Дыхание растений", "Транспорт веществ в растении", "Рост и развитие растений", "Размножение растений". Учебный модуль - ЭОР "Биология. 6 класс. Строение и жизнедеятельность растительного организма" включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Общая характеристика царства Грибы. Строение грибной клетки", "Строение, размножение и распространение грибов в природе. Экологическая роль грибов", "Многообразие грибов. Грибы в жизни человека", "Лишайники - особая группа симбиотических организмов", "Строение прокариотической клетки. Особенности размножения бактерий", "Многообразие бактерий. Экологическая роль бактерий. Роль бактерий в жизни человека. Болезнетворные бактерии". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Развитие растительного мира на Земле" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Многообразие растений и их происхождение. Основные этапы развития растительного мира", "Многообразие культурных растений. Центры их происхождения". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Растения в природных сообществах" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Экологические факторы в жизни растений. Экологические группы растений", "Ритмичность в жизни растений", "Приспособленность растений к совместной жизни. Охрана растений". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Систематические группы растений" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Принципы классификации растений", "Водоросли", "Моховидные", "Папоротники, хвощи, плауны", "Голосеменные растения", "Покрытосеменные, или Цветковые". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "История и методы изучения животных", "Общая характеристика животных". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 8 класс. Многоклеточные животные. Кишечнополостные |
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Общая характеристика кишечнополостных (на примере гидры)", "Многообразие кишечнополостных и их значение". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Общая характеристика и систематика моллюсков", "Классы Брюхоногие и Двустворчатые", "Класс Головоногие. Значение моллюсков в природе и жизни человека". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Биологические и экологические особенности простейших", "Систематика простейших", "Роль простейших в природе и жизни человека". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
"Плоские, круглые, кольчатые черви" содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Общая характеристика типа Плоские черви. Класс Ресничные черви", "Паразитические плоские черви", "Общая характеристика и многообразие круглых червей", "Круглые черви - паразиты человека и животных. Профилактика гельминтозов", "Общая характеристика кольчатых червей", "Значение кольчатых в природе и жизни человека". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 8 класс. Развитие животного мира на Земле. Животные в природных сообществах |
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Природные сообщества и роль в них животных. Основные этапы эволюции животных", "Животные и человек. Охрана животного мира". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Биология. 8 класс. Хордовые. Рыбы. Земноводные. Пресмыкающиеся. Птицы. Млекопитающие |
Содержит учебно-методические материалы по предмету "Биология" и охватывает следующие темы: "Общая характеристика хордовых. Подтип Бесчерепные, класс Ланцетники", "Надкласс Рыбы. Внешнее строение рыб", "Внутреннее строение, размножение и развитие рыб", "Многообразие рыб и их роль в природе и жизни человека", "Класс Земноводные. Общая характеристика земноводных. Отряды земноводных, их экологические особенности", "Класс Пресмыкающиеся, их биологические и экологические особенности", "Многообразие современных и вымерших пресмыкающихся", "Класс Птицы. Внешнее строение птиц", "Внутреннее строение птиц. Адаптации птиц к полету", "Размножение и развитие птиц", "Гнездование, кочевки и перелеты", "Многообразие птиц, их роль в природе и жизни человека", "Класс Млекопитающие. Общая характеристика млекопитающих", "Поведение, размножение и развитие млекопитающих", "Многообразие млекопитающих", "Значение млекопитающих в природе и жизни человека". |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 9 класс. Внутренняя среда организма. Кровь и кровообращение |
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятий с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 9 класс. Человек - биосоциальный вид. Структура организма человека |
Включает в себя следующие блоки: задание к занятию; занятие, состоящее из интернет-уроков, и итоговую страницу занятия с результатами деятельности обучающегося по освоению учебных материалов занятия. Количество интернет-уроков, входящих в состав занятия, определяется в тематическом планировании учебного модуля. Каждый интернет-урок представляет собой совокупность интерактивных мультимедийных объектов, представленных различными рубриками. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875