2.2.5.3. Биология (учебный предмет)
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий, разработанный в соответствии с содержанием учебного предмета "Биология" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
ЭОР "Домашние задания. Основное общее образование. Биология", 5 - 9 класс, АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 1897; Приказ N 287 |
||||||||||
|
Иммерсивное занятие по биологии для внеурочной деятельности 9 класса "VRШКОЛА: VRБИОЛОГИЯ" |
Комплект учебных материалов состоит из дидактических, методических, контрольно-измерительных материалов и видеоматериалов с разработанным образовательным контентом |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
ЭОР состоит из двух разделов: а) тренировка по отдельным линиям заданий ОГЭ включает варианты заданий различных линий, встречающихся на экзамене на конкретной позиции спецификации; б) полный экзамен состоит из трех вариантов КИМ ОГЭ, которые предлагаются в качестве итогового тестирования. Тренировочные и экзаменационные варианты ЭОР носят демонстрационный характер в соответствий со спецификацией ОГЭ по биологии 2024 года |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Биология. 7 - 9 класс. Углубленный уровень. В ЭОР представлено 14 модулей на 14 академических часов. В основе содержании учебного материала представлены лабораторные работы. Предназначен для реализации обязательной части общеобразовательной программы, закрепления знаний, развития навыков и компетенций школьников и является частью информационно-образовательной среды образовательной организации. Предлагаемые интерактивные виртуальные лабораторные и практические работы (ИВЛПР) представляют собой обучающую среду, которая предоставляет школьникам средствами компьютерной интерактивной визуализации возможность самостоятельно моделировать различные учебные эксперименты и проводить исследования. Целью данной образовательной среды является развитие у учащихся умения самостоятельно формировать новые знания, формулировать понятия, выдвигать идеи и гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, что позволит не только осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, но и планировать свое развитие |
ФГБНУ "Институт содержания и методов обучения имени В.С. Леднева" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Биология. 5 класс |
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Биология. 5 класс" - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Биология. 6 класс |
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Биология. 6 класс" - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 6 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Биология. 7 класс |
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Биология. 7 класс" - оценить, качество общеобразовательной подготовки обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Биология. 8 класс |
Электронный образовательный ресурс (ЭОР) разработан с учетом ФГОС ООО и примерной основной образовательной программы основного общего образования. Назначение ЭОР "ОКО ВПР КИМ. Биология. 8 класс" - оценить качество общеобразовательной подготовки обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ЭОР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. "Рекомендовано Федеральным институтом оценки качества образования для использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по программам общего образования" |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Учебно-методические материалы по биологии для 5 класса представляют собой каталог учебных материалов, включающий разнообразные интерактивные материалы: задания с автоматической проверкой, страницы электронного учебника и/или интерактивные уроки |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебно-методические материалы по биологии для 6 класса представляют собой каталог учебных материалов, включающий разнообразные интерактивные материалы: задания с автоматической проверкой, страницы электронного учебника и/или интерактивные уроки |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебно-методические материалы по биологии для 7 класса представляют собой каталог учебных материалов, включающий разнообразные интерактивные материалы: задания с автоматической проверкой, страницы электронного учебника и/или интерактивные уроки |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебно-методические материалы по биологии для 8 класса представляют собой каталог учебных материалов, включающий разнообразные интерактивные материалы: задания с автоматической проверкой, страницы электронного учебника и/или интерактивные уроки |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Учебно-методические материалы по биологии для 9 класса представляют собой каталог учебных материалов, включающий разнообразные интерактивные материалы: задания с автоматической проверкой, страницы электронного учебника и/или интерактивные уроки |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 5 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 5 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО и федеральной образовательной программой основного общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 6 класса |
ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 6 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 6 классе в соответствии с ФГОС ООО и федеральной образовательной программой основного общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 7 класса |
ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 7 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 7 классе в соответствии с ФГОС ООО и федеральной образовательной программой основного общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 8 класса |
ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 8 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 8 классе в соответствии с ФГОС ООО и федеральной образовательной программой основного общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 9 класса |
ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по биологии 9 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 9 классе в соответствии с ФГОС ООО и федеральной образовательной программой основного общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 5 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 5 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также эффективной подготовки к всероссийским проверочным работам по биологии в 5 классе в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 6 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 6 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также эффективной подготовки к всероссийским проверочным работам по биологии в 6 классе в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 7 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 7 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также эффективной подготовки к всероссийским проверочным работам по биологии в 7 классе в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 8 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 8 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также эффективной подготовки к всероссийским проверочным работам по биологии в 8 классе в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по подготовке к ОГЭ по биологии 9 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по подготовке к ВПР по биологии 9 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также эффективной подготовки к всероссийским проверочным работам по биологии в 9 классе в интерактивном формате. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Материалы для подготовки к основному государственному экзамену по биологии для 9 класса, представляющие практические задания и тесты с автоматической проверкой. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
ЭОР содержит презентации, интерактивные материалы к уроку, задания из рабочих тетрадей. ЭОР имеет функционал автоматической выдачи и проверки домашних заданий. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
ЭОР содержит презентации, интерактивные материалы к уроку, задания из рабочих тетрадей. ЭОР имеет функционал автоматической выдачи и проверки домашних заданий. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
|
Лаборатория проектов. Предметная область "Естественнонаучные предметы". Основное общее образование |
Представляет собой интерактивное пространство для обучения проектной деятельности через, выполнение проектов, опирающееся на образовательный алгоритм ЭОР |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
||||||||
|
Направлен на развитие у обучающихся интереса к естественным наукам, формирование исследовательских навыков и практических умений. |
Приказ N 287 |
Приказ N 370 |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875