2.3.5.2. Обществознание (учебный предмет)
|
ЭОР "Домашние задания. Среднее общее образование. Обществознание", 10 - 11 класс, АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 413 |
||||||||||
|
ЭОР "Я сдам ЕГЭ. Среднее общее образование. Учебный модуль по решению трудных заданий по учебному предмету "Обществознание". 10 - 11 классы", АО "Издательство "Просвещение" |
Приказ N 413 |
||||||||||
|
ЭОР: "Единый государственный экзамен 11 класс, Обществознание" |
Материалы для подготовки к единому государственному экзамену для 11 класса. Подготовка к экзамену построена в виде тренажеров, посвященных каждому заданию экзаменационной работы, и включает теоретические материалы, задания предподготовки, экзаменационные задания, приближенные по содержанию, техническим требованиям к записи ответа и тестов с автоматической проверкой ответов. Особенность заданий заключается в наличии генераций, позволяющих обращаться к упражнениям неоднократно, а также в наличии подробного объяснения решения |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
||||||||
|
Обществознание. Контрольные работы. Интерактивные задания. 10 - 11 классы |
Курс содержит перечень материалов для проведения тематического, годового итогового контроля и оценки образовательных достижений обучающихся. Работа с ЭОР позволяет сочетать проверку освоения обучающимися учебного материала с помощью срезовых контрольных работ с их систематической подготовкой к государственной итоговой аттестации (в форме ЕГЭ) |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
||||||||
|
Материалы для подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию. Ресурс содержит пять тренировочных вариантов ЕГЭ, соответствующих кодификатору и демоверсии от ФИПИ. Варианты состоят из заданий, приближенных к заданиям ЕГЭ по содержанию и техническим требованиям к записи ответа. Особенность ЭОР заключается в наличии подробного объяснения решения всех задач |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
|||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по обществознанию 10 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по обществознанию 10 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также организации повторения материала во внеурочное время, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 10 классе в соответствии с ФГОС СОО и федеральной образовательной программой среднего общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
||||||||
|
Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по обществознанию 11 класса |
Электронный образовательный ресурс "Адаптивный комплекс по повторению пройденного материала по обществознанию 11 класса" (далее ЭОР) направлен на создание благоприятных условий для выявления и устранения образовательных дефицитов учащихся, а также организации повторения материала во внеурочное время, что способствует повышению эффективности обучения школьным предметам в 11 классе в соответствии с ФГОС СОО и федеральной образовательной программой среднего общего образования в интерактивном формате. |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного предмета "Обществознание". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
|||||||||
|
Комплект проектных заданий разработан в соответствии с содержанием учебного предмета "Обществознание". Проектные задания, входящие в комплект, распределены по темам учебного курса и предназначены для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации учебного процесса. Каждое задание включает: информацию о проектном задании, инструкцию по его выполнению (протокол проведения работы), форму для внесения полученных данных (анкета проектного задания); результаты выполнения проектного задания представлены в виде интерактивных виджетов (карт, графиков, списков текстов, галерей фотографий и видеороликов, списков всех исследовательских анкет) |
Приказ N 413 |
Приказ N 371 |
|||||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875