|
- применение современных систем контроля качества товаров, работ, услуг;
- выделение на "аутсорсинг" отдельных производственных операций;
- запуск новых процедур поиска подрядчиков-исполнителей на конкурсной основе;
- внедрение новых методов интеграции с поставщиками;
- внедрение автоматизированной системы работы с поставщиками;
- предоставление сотрудникам медицинского страхования, организация питания за счет фирмы, создание детских садов на базе организаций;
- предоставление гибкого графика работы;
- внедрение системы профессиональных квалификаций;
- внедрение динамического ценообразования (автоматическое изменение цены дорожной пошлины в зависимости от внешних условий) и ее совершенствование;
- введение программы лояльности покупателей (системы бонусов за покупки);
- внедрение системы пост продажного обслуживания оборудования в течение определенного периода времени.
В сфере услуг:
- использование новых шпал с повышенным сопротивлением сдвигу в кривых малого радиуса;
- внедрение системы средств железнодорожной автоматики интервального регулирования движения поездов на перегоне на основе интегрального применения рельсовых цепей, спутниковой навигации, радиоканала передачи данных;
- применение новых типов контейнерных платформ, обеспечивающих высокую эффективность новых транспортных продуктов;
- включение в автопарк транспортных средств, работающих на сжиженном природном газе, или электромобилей;
- использование услуг компаний-посредников для организации онлайн продаж (Яндекс. Еда, Delivery Club, Такси, Яндекс. Маркет);
- изменение метода передачи услуги за счет увеличения скорости (переход на высокоскоростной интернет);
- введение услуги электронной записи (салон красоты, прием к врачу, бронирование в ресторане, отеле);
- модернизация базовых станций сотовых операторов;
- переход на новые радиорелейные линии;
- внедрение штрихкодирования продукции;
- использование технологий 3D моделирования и/или виртуальной реальности для моделирования проведения операций (виртуальная операционная);
- формирование единой базы данных историй болезней пациентов для совершенствования системы диагностики заболеваний и предиктивной аналитики с использованием методов искусственного интеллекта;
- внедрение системы автоматического распознавания речи для формирования протоколов операций и лечения;
- обеспечение записей пациентов к врачу в электронном виде.
|