|
- использование искусственного интеллекта - использование чат-ботов (вместо обычных сообщений на сайте);
- использование мессенджера (Whatsapp, Viber, Telegram) в качестве канала коммуникации, например для изучения своей целевой аудитории;
- персонализация сообщений для клиента с учетом его интересов, контекстная реклама;
- использование больших данных (bigdata) для определения желаний и потребностей клиентов, прогнозирования спроса (в зависимости от времени суток, дня недели, сезонности, погоды и так далее);
- внедрение в организации онлайн-системы заказов;
- внедрение динамического ценообразования (автоматическое изменение цены дорожной пошлины в зависимости от внешних условий) и ее совершенствование;
- внедрение новых тарифных планов, тарифных опций на услуги;
- разработка и внедрение нового бренда с целью позиционирования продукции на новом рынке сбыта или придания ей нового имиджа;
- введение программы лояльности покупателей (системы бонусов за покупки);
- внедрение системы пост продажного обслуживания оборудования в течение определенного периода времени;
- реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта;
- внедрение новых концепций презентации товаров;
- предоставление скидок для новых и существующих клиентов, пакетирование услуг.
|