209 Маркетинговые методы продвижения, представления и ценообразования товаров

209

маркетинговые методы продвижения, представления и ценообразования товаров

- использование искусственного интеллекта - использование чат-ботов (вместо обычных сообщений на сайте);

- использование мессенджера (Whatsapp, Viber, Telegram) в качестве канала коммуникации, например для изучения своей целевой аудитории;

- персонализация сообщений для клиента с учетом его интересов, контекстная реклама;

- использование больших данных (bigdata) для определения желаний и потребностей клиентов, прогнозирования спроса (в зависимости от времени суток, дня недели, сезонности, погоды и так далее);

- внедрение в организации онлайн-системы заказов;

- внедрение динамического ценообразования (автоматическое изменение цены дорожной пошлины в зависимости от внешних условий) и ее совершенствование;

- внедрение новых тарифных планов, тарифных опций на услуги;

- разработка и внедрение нового бренда с целью позиционирования продукции на новом рынке сбыта или придания ей нового имиджа;

- введение программы лояльности покупателей (системы бонусов за покупки);

- внедрение системы пост продажного обслуживания оборудования в течение определенного периода времени;

- реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта;

- внедрение новых концепций презентации товаров;

- предоставление скидок для новых и существующих клиентов, пакетирование услуг.