II. Основные понятия и определения

9. Все понятия и определения, приведенные в настоящей Методологии, используются исключительно в целях формирования официальной статистической информации по Показателю.

10. Обследуемое население - лица в возрасте 15 лет и старше.

11. Интернет - всемирная компьютерная сеть общего пользования.

Интернет обеспечивает доступ к ряду услуг связи, информации и развлечениям и позволяет осуществлять перенос файлов и данных.

12. Через Интернет население может приобретать следующие виды товаров (услуг):

предметы домашнего обихода (например, мебель, посуда, столовые приборы, постельное белье, предметы интерьера, игрушки и другое);

медицинские товары (например, лекарства и тому подобное);

фильмы;

музыка;

книги, журналы, газеты (в том числе электронные);

одежда, обувь, спорттовары;

косметика и парфюмерия;

видеоигры и их обновления;

программное обеспечение (в том числе обновления);

компьютерное оборудование (например, компьютеры и аксессуары к ним, например, клавиатура, звуковые колонки, мониторы и другое);

бытовая техника, телефоны, электролампы, батарейки и другое;

оплата телевидения, услуг Интернета, связи и другое;

финансовые продукты (услуги) (например, банковские услуги, услуги страхования, операции с акциями и иными ценными бумагами и тому подобное);

продукты питания и бакалейные товары;

услуги по доставке готовой еды из ресторанов, кафе, сетей быстрого питания;

услуги по ремонту и уборке;

билеты на развлекательные мероприятия (например, концерты, театр, спортивные соревнования и другое);

услуги, связанные с организацией путешествий (например, покупка туров, билетов, например, через сайты Авиасейлс, tickets.ru, tutu.ru, бронирование гостиниц с использованием сервисов Ostrovok.ru, Яндекс.Путешествия, OneTwoTrip, аренда транспорта и другое);

товары для творчества и хобби (например, краски, бумага, нитки, ткань и тому подобное);

образовательные услуги (например, обучающие курсы, тренинги, образовательные приложения);

другое.