Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Информационно-консультационное взаимодействие с клиентами в процессе предпродажных мероприятий по оказанию услуг продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) в автомобилестроении

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Трудовые действия

Поиск и привлечение потенциальных клиентов

Сбор, обработка и актуализация информации о клиентах и их потребностях

Необходимые умения

Сегментировать клиентскую базу; формировать портрет клиента (типологию клиентов)

Находить и использовать открытые источники информации для расширения клиентской базы

Использовать доступные информационные ресурсы организации

Вести и актуализировать базу данных

Запрашивать и обрабатывать информацию от клиентов о лицах, потенциально заинтересованных в продукции и услугах

Определять приоритетные потребности клиента и фиксировать их в базе данных

Обрабатывать входящие, исходящие телефонные звонки и запросы клиентов

Собирать информацию о деятельности конкурентов

Формировать отчетную документацию по клиентской базе

Пользоваться персональным компьютером и офисной техникой

Использовать специализированное программное обеспечение в процессе оказания услуги продажи и (или) выкупа автомобиля

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в области работы с конфиденциальной информацией и защиты персональных данных

Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров

Классификация потребностей клиентов

Основы организации процесса обслуживания клиентов

Экономическая география

Специализированное программное обеспечение

Способы (методы) обработки и анализа информации

Каналы и источники поиска и привлечения потенциальных клиентов

Типы сегментов рынка и типология клиентов

Принципы ведения клиентской базы

Формы отчетности по клиентской базе

Конструктивные особенности узлов, агрегатов и система АТС

Базовые принципы управления временем

Другие характеристики

-