Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.3.1. Трудовая функция

Наименование

Управление формированием и реализацией стратегии взаимодействия с клиентами организации в процессе продажи АТС, сопутствующих товаров (услуг) и послепродажного обслуживания клиентов в автомобилестроении

Код

C/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Трудовые действия

Управление стратегией развития продаж организации

Управление процессами взаимодействия с клиентами в процессе продажи АТС

Необходимые умения

Разрабатывать предложения по формированию миссии, целей и определению ценностей организации

Учитывать и прогнозировать влияние различных факторов на стратегический план развития бизнеса

Формировать план мероприятий и распределять ресурсы для реализации стратегического плана

Применять методы стратегического планирования

Разрабатывает кадровую политику организации в области продаж

Анализировать и оценивать конъюнктуру рынка

Определять сбытовую, ценовую и продуктовую политику организации

Разрабатывать альтернативный план действий на основе различных сценариев развития событий

Содействовать формированию благоприятного инвестиционного климата

Организовывать и проводить переговоры с инвесторами

Обеспечивать поддержание имиджа организации

Содействовать формированию и поддержанию корпоративной культуры

Изучать и применять передовой опыт в сфере оказываемых профессиональных услуг

Необходимые знания

Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей и продажи отдельных видов товаров

Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией

Основы таможенного законодательства Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителей

Политика организации в области качества

Организационная структура организации

Экономическая география

Основы управления рисками

Финансово-экономический анализ

Методы стратегического анализа

Управление проектами

Инвестиционный менеджмент

Методы управления временем

Передовой российский и зарубежный опыт в области автомобилестроения и авторетейла

Экономика

Логистика

Маркетинг

Стратегический менеджмент

Политика производителя (поставщика) в области продаж и предоставления услуг

Другие характеристики

-